Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка капсул пустых из пластика для кофе в России.
Капсульные напитки – один из наиболее заметных трендов мирового чайно-кофейного рынка; этот сегмент активно развивается и в России – по экспертным оценкам только потребление кофе в капсулах ежегодно увеличивается в среднем на 6%.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в натуральном выражении за 10 мес. 2022 г. объем рынка капсул пустых из пластика для кофе в России составил $1,8 млн.
В стоимостном выражении крупнейшим поставщиком импортных капсул пустых из пластика для кофе в Россию в 2021 г. являлся CAPSULIN PRO S.A. В 2022 г. лидерство забрал другой производитель.
В стоимостном выражении наибольший объем импортных капсул пустых из пластика для кофе в Россию в 2021 г. поставлялся из Италии.
Крупнейшим покупателем капсул пустых из пластика для кофе в России в 2021 г. являлся ООО «МАЙ-ФУДС». Май-Foods входит в число крупных российских производителей упакованных продуктов питания. Май-Foods заявляет о себе как о втором в России по объёму продаж игроке чайного рынка.
В 2013 году Nestle лишилась патента на систему Nespresso, и компания признала, что не может препятствовать продаже капсул от сторонних производителей для своих кофемашин. По мнению экспертов рынка, интерес к альтернативным, неоригинальным капсулам начался еще задолго до пандемии, что было, прежде всего, связано с высокой стоимостью оригинала и отсутствием широкого ассортимента ароматизированного кофе в капсулах.
В настоящее время много сайтов предлагают оборудование для производства кофе в капсулах. Например, израильское фасовочное оборудование Packline. Также приобрести оборудование предлагает портал «СтартБизнесИдея», его стоимость они оценивают равной 1 200 000 руб. Аппараты европейских брендов стоят несколько дороже, китайских – дешевле.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-kapsul-pustykh-iz-plastika-dlya-kofe-v-rossii.html