Вернуться назад
Анализ рынка каркасных бассейнов в России
  • Когда: 20.07.23 (9:33)
1120 просмотров
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасных бассейнов в России. Каркасный бассейн — это сборно-разборная конструкция, основой которой является жесткий каркас из стальных труб или профиля. На каркасе крепятся борта чаши, которые собирают из листов ПВХ или полипропилена. Каркасные конструкции отличаются простотой сборки и разборки, что позволяет развернуть бассейн на участке за час и так же оперативно его убрать. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка каркасных бассейнов в России в 2022 году составил $79 млн. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет импортной продукции. Наибольшую долю рынка каркасных бассейнов в натуральном выражении в 2022 г. занял BESTWAY. Также в отчете представлена информация по брендам: AVENLI, AZURO, BESTWAY, DONGNING JINGSHUN TRADING CO. LTD., ECOS, INTEX, JIANGSU SHENHONG OUTDOOR LEISURE PRODUCTS CO.LTD, JILONG, POLYGROUP, POOL MAGIC, SUMMER ESCAPES, SUMMER FUN, ZHEJIANG XINGZEYUAN TECHNOLOGY CO. LTD, ГарденПласт, Сапфир и другие. В России основное производство каркасных бассейнов сосредоточено в Республике Башкортостан. Наибольшую долю импорта каркасных бассейнов в натуральном выражении в 2021 г. занял BESTWAY. Основной объем каркасных бассейнов в 2022 г. поставлялся из Китая. Экспорт каркасных бассейнов в 2022 г. в натуральном выражении снизился по отношению к предыдущему году. Каркасные бассейны предназначены для установки на даче или приусадебном участке. Они быстро собираются, а по окончании купального сезона разбираются на хранение. По сравнению с надувными бассейнами, каркасные более надежные и долговечные, чем и оправдывают свою стоимость. Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-karkasnykh-bassejnov-v-rossii.html

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.