VI международный Саммит брендов-лидеров. Культовый бренд - инновации лидерства.
- Кто: Международная Академия Брэнда
- Где: Москва, отель Арарат Парк Хаятт
- Когда: 28.10.08 — 29.10.08 (11:00-20:00) | 28.10.08 — 29.10.08 (10:00-19:00) (местн.)
795 просмотров
Список участников:
Виктор Сайс – Nokia Mobile Phones, Генеральный директорФлориан Халлер – Service Plan Group, Генеральный директор
Денис Симачев – Студия Дениса Симачева, Основатель
Сергей Назаров – Комстар – Объединенные ТелеСистемы, Вице-президент по маркетингу
Игорь Зуев – Smotri.com, Создатель
Андрей Логвин, Сергей Логвин – ЛОГВИНDESIGN, Совладельцы
Давид Ян – ABBYY, Председатель Совета директоров
Евгений Плаксенков – Холдинг МИЭЛЬ, Генеральный директор
Дмитрий Коробков – Группа АДВ, Председатель Совета директоров
Денис Комаровский – SONY BMG Entertainment Russia, Генеральный директор
Владимир Долгов – Google Russia, Президент
Герман Клименко – LiveInternet, Владелец
Александр Кушнир – Кушнир Продакшн, Генеральный директор
Дэвид Томсон – Nike Russia, Генеральный директор
Олег Тиньков – Банк Тинькофф Кредитные Системы, Председатель Совета директоров
и многие другие!
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Новое поколение – его особенности в восприятии информации и рекламы
Обратная связь с потребителем – начало взаимовыгодного общения
Продвижение бренда в сообществах – или формирование сообщества вокруг ценностей вашего бренда
Блоггеры – бездельники или лидеры мнений – на что они способны?
Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда
Развлечения в продвижении современного бренда
Промо-сайты, вирусные кампании, игровой маркетинг
Green – волнует ли экологическая тема российских потребителей?
Эффективная интеграция нетрадиционных маркетинговых коммуникаций в кампанию
28 октября
10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций · Культовые Брэнды. Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, коммуникации, рынки и рекламу в ближайшие годы.
12.20-14.00 Сессия 2 Сообщество-Тусовка-Коммьюнити. Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому.
15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации · от Монолога – к Диалогу. Consumer Generated Media. Обратная связь с потребителями. Влияние контента, создаваемого пользователями. Персонализированные новости, информация, развлечения.
17.00-18.30 Сессия 4 Web 2.0. Наиболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Блоги, социальные сети, on-line видео, вирусный маркетинг, цифровые медиа – эффективная интеграция в кампанию.
Cult Brand Reception
29 октября
10.00-12.00 Сессия 5 Millennials. Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества. Что отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие брэнды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу?
12.20-14.00 Сессия 6 Brand 2.0. Инновации в продукте – Инновации в категории. Развитие инноваций вместе с потребителями.
15.00-16.40 Сессия 7 Show must go on! Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания Шоу. Развлечения в продвижении современного брэнда.
17.00-18.30 Сессия 8 Стильно – Просто - Прикольно! Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового брэнда.