Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2008)
- Кто: РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий),
- Где: Москва, 65-66 км. МКАД, МВЦ "Крокус Экспо"
- Когда: 22.10.08 — 25.10.08 (10:00-18:00) | 22.10.08 — 25.10.08 (9:00-17:00) (местн.)
829 просмотров
Список участников:
видные государственные деятели и представители профильных министерств и ведомств; лидеры российского бизнеса (не только в сфере IT); профильные эксперты и специалисты; сотрудники российских IT-компаний; представители западного IT-бизнеса; представители СМИ; интернет-пользователи.-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Неделя Российского Интернета — это не просто большая конференция в рамках «ИнофоКом-2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий, это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW-2008 объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.
На RIW-2008 будут представлены бесплатные и платные конференции: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW-2008 в общей сложности планируется провести более 70 подобных мероприятий.
Главные темы конференционной части RIW-2008:
Поисковые технологии, SEO, рекламные интернет-технологии (в т.ч. контекстная реклама)
Электронная торговля, платежные системы и партнерские программы в интернете
Веб-разработки, CMS, usability
Старт-апы: монетизация, поиск инвестиций в Рунете
Решение кадровых вопросов в интернете
Хостинг и домены
Программные решения и SaaS
а также самый полный спектр традиционных тем, волнующих конечного интернет-пользователя: вопросы госрегулирования Интернет и Правовые вопросы в Рунете (авторские права, персональные данные в интернете); развитие магистральных сетей и инфраструктуры доступа в интернет в регионах; интернет для социальной сферы. Потребности интернет-индустрии и возможности системы образования, агрессивный контент в интернете; интернет-сообщества и социальные сети; интерактивное видео в интернете; интернет-маркетинг; рекламные интернет-технологии (в т.ч. в блогах и социальных сетях); монетизация трафика и нерекламные деньги в Рунете и др.
Цель проекта: стимулирование российской интернет-отрасли к дальнейшему развитию за счет возможности одновременного представления широкой аудитории передовых российских интернет-технологий, обмена опытом между лидерами российской отрасли, повышения инвестиционной привлекательности российского рынка высоких технологий.