Конференция «Digital–тренды рекламы медицинских товаров и услуг»
- Кто: КА SmartMedia
- Где: Москва, БЦ "Даев Плаза", Даев переулок, 20
- Когда: 10.04.14 (10:00—13:00)
Конференция, Форум, Съезд794 просмотра
Список участников:
Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела индустриальных продаж, Яндекс.Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.
Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Программа конференции:
9:45 — 10-00 Утренний кофе, регистрация на конференцию
10:00 —10:30 Секреты рекламы медицинских товаров и услуг на Яндексе: как увеличить конверсию в новых условиях.
• Актуальные тренды рекламы на Яндексе;
• Обзор рекламодателей;
• Распределение бюджетов в процентах по кварталам 2013-2014гг. в медийной и контекстной рекламе;
• Рекомендации по составлению текстов объявлений;
• Кейсы по медицине.
10:30 — 11:00 Адаптивный контекст
• Бизнес-процессы и бизнес-результат: yправление контекстными рекламными кампаниями на основании бизнес потребностей заказчика;
• Эффективность системы взаимодействия: уровни адаптации контекстной рекламной кампании к бизнес-процессам заказчика;
• Работа с целями: базовые и поведенческие цели. Расстановка и анализ целей. Оценка качества трафика;
• NavigatorFM – система автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний. Анонс основных возможностей;
• Отслеживание входящих обращений: фиксация обращений. Подходы к оптимизации конверсий.
11:00 — 11:20 Кофе-брейк, консультации по вопросам рекламы со спикерами конференции.
11:20 — 11:50 Медицина Моего Мира и Одноклассников.
• Варианты продвижения;
• Секреты успеха;
• Трудности размещения рекламы, проблематика и варианты решения.
Выступает Александр Стребков, Target.Mail.Ru | Mail.Ru Group
11:50 — 12:20 Есть ли жизнь без ссылок?
• Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы.
• Для чего в seo нужны ссылки?
• Что произойдет, если они перестанут работать?
• Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
• Выходы из сложившейся ситуации;
• Переход на новые системы оплаты;
• Аналитика, smm и seo – синергия для результата.
#вп