Конференция «В2В» «Действительно качественные специализированные издания - прибыльны и интересны не только профессионалам»
- Кто: ГИПП
- Где: Москва, Ленинградский проспект д.32/2, гостиница «Советский Отель», конференц-зал «Советский»
- Когда: 19.06.14 (10:00—16:00)
Конференция, Форум, Съезд574 просмотра
Список участников:
Российские и зарубежные В2В и В2С издания - более 100 участников
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
«Апгрейд корпоративных медиа: от стенгазеты к отраслевому изданию. Кейсы, проблемы, перспективы».
Лариса Рудакова, генеральный директор группы компаний «МедиаЛайн».
«Бизнес-модели специализированных изданий (классические, электронные, интегрированные (принт + электр.). Модели нового образца (когда издательский бизнес является дополнением к основному бизнесу компании) и их рентабельность»
Павел Шуднев, автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion.ru.
«Как найти свою нишу в издательском бизнесе и создать Уникальное Торговое Предложение».
Milena Žampová, издатель журналов, Чехия.
«Издательские проекты – эффектное и эффективное дополнение дистрибьюторского бизнеса компании».
Сергей Мосолов, начальник отдела маркетинга и рекламы ООО "ГК "КАРДОС".
«Развитие рынка корпоративной подписки на цифровые издания - перспективы В2В и В2С журналов».
Сергей Сус, директор по развитию «Актион-медиа».
«Эволюция рынка профессиональных изданий для В2В сектора. Формат информации выбирает Потребитель».
Александр Карасик, руководитель коммерческого департамента ЗАО "МЦФЭР».
"Успешная модель издательского бизнеса в сегменте В2В".
Амелина Людмила, директор издательского дома «ЭкстраРегион».
«Кто и как измеряет аудиторию специализированных В2В и B2C изданий».
Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС.
#вп