Вернуться назад
Пресс-конференция "Как спасти Киев от экологической катастрофы?"
  • Кто: РИА Новости - Украина
  • Где: За рубежом, Киев, ул. Институтская, 28-А
  • Когда: 31.07.14 (13:00—14:30) | 31.07.14 (12:00—13:30) (местн.)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция649 просмотров
Список участников:
- Александр Сергиенко, директор аналитико-исследовательского центра "Институт города";
- Татьяна Тимочко, председатель Всеукраинской экологической лиги;
- Алексей Ляшенко, заместитель директора социологической компании Research and Branding Group.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Международные рейтинговые агентства уже не раз признавали Киев одним из самых грязных городов Восточной Европы по уровню загрязненности воздуха, степени утилизации отходов, пригодности воды, и т.п. Общий уровень загрязнения воздуха в Киеве составляет выше среднего по Украине и оценивается специалистами как высокий.

Основными поставщиками столичного водопровода являются Деснянский и Днепровский водозаборы. По данным экологов, Днепр и Десна в границах города относятся к III классу — "умеренно загрязненная вода", а в некоторых местах — к IV классу — "грязная вода".

Водопроводные и канализационные сети Киева изношены и находятся в плачевном состоянии. Изношенность основных фондов Днепровской и Деснянской водопроводных станций достигает 60%. Некоторые из старых труб не приводились в порядок более 50 лет. Почти половина канализационных сетей города полностью амортизированы и требуют срочной замены. В аварийном состоянии находятся коллекторы, построенные в 1950-1980-х гг. из железобетонных конструкций и без защитного покрытия. Среди сетей транспортировки сточных вод Киева до сих пор в эксплуатации находятся канализационные коллекторы, построенные в 1905-1917 годах 20-го века.

Еще одна проблема, которая может привести к экологической катастрофе на национальном уровне — состояние Бортнической станции аэрации. Использование существующих иловых полей может повлечь за собой прорыв дамбы, поскольку фактический объем осадков уже в несколько раз превышает проектную нагрузку. Ситуация усугубляется не только отсутствием крайне необходимого ремонта станции, но еще и тем, что она единственная в Киеве.

Свое намерение решить основные экологические проблемы киевская власть задекларировала в документе, именуемом "Стратегией развития Киева до 2025 года".

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.