Вернуться назад
Пресс-конференция на тему: "Первые итоги ледовой проводки судов в Финском заливе: как Петербург справился с метровыми льдами?"
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Санкт-Петербург, ул. Жуковского, 63, Бизнес-центр "Сенатор", 4 этаж
  • Когда: 08.04.11 (11:00—12:30) | 08.04.11 (10:00—11:30) (местн.)
406 просмотров
Список участников:
- заместитель генерального директора по эксплуатации флота ФГУП "Атомфлот" ГК "Росатом" Андрей СМИРНОВ;
- первый заместитель капитана морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" по безопасности мореплавания Михаил ХАРЬЮЗОВ;
- главный государственный инспектор контроля ледокольных операций администрации порта Олег КУДРЯВЦЕВ;
- представитель Санкт-Петербургского филиала ФГУП "Росморпорт".
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Ледовая обстановка в Финском заливе по-прежнему характеризуется как стабильно тяжелая: несмотря на теплую погоду более 50 судов ежедневно ожидают помощи ледоколов. В который раз продлена аренда атомного ледокола "Вайгач", который уйдет из акватории Финского залива не ранее 11 апреля. Каковы первые итоги зимней навигации в Финском заливе? С какими трудностями пришлось столкнуться штабу ледокольных операций при составлении графиков движения судов? Когда можно ожидать облегчения ситуации с ледовой проводкой судов?
Как можно оценить вклад атомного ледокола "Вайгач" в общее дело ледовой проводки судов в Финском заливе? Будут ли атомоходы работать в следующую зимнюю навигацию на Балтике? Какие предложения, помимо ранее прозвучавших, администрация "Большого порта Санкт-Петербург" выдвинет при поддержке Минтранса РФ в Правительство РФ? Подготовлен ли проект предложения о разрешении захода атомных ледоколов в порты Петербурга?

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.