Большой круглый стол "Партнерство в цепи поставок: начать с чистого листа"
- Кто: B2B Conference Group (BBCG)
- Где: Москва, Рогозинино дер., Киевское ш., 24-й км, вл. 1
- Когда: 06.02.15 (10:30—12:00)
Круглый стол, Заседание517 просмотров
Список участников:
Якубсон Илья, Председатель президиума АКОРТ Президент ГК «ДИКСИ»Патарнелло Маурицио, Глава в регионе Россия и Евразия Нестле
Баулин Алексей, Генеральный директор Улыбка Радуги
Агрба Беслан, Президент Мистраль Трейдинг
и др.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Какой будет наша торговля без кредитов? Наличное движение денег, оптимизация налогов и неплатежи..? Схема работы сети и поставщика на ближайший квартал, полгода.
Вместе мы анализируем работу «Кодекса добросовестных практик», проекты «Роста», инициативы «Руспродсоюза». Проекты по консолидации мелких производителей для поставок в сети магазинов и ресторанов. Инвестиции ритейла (прямые и косвенные) в производство и цепочку поставок.
Итог круглого стола: дорожная карта (согласованный участниками набор рекомендаций) по развитию бизнеса за счет партнерства и сокращения издержек/потерь сетей и производителей в цепи поставок.
___
Ритейлеры и девелоперы занимают выжидательную позицию, готовясь к резкому снижению покупательской активности уже в 1 квартале 2015 года. Среди острых вопросов сегодня - привлечение арендаторов в новые торговые центры, а также финансирование строящихся ТЦ.
В тоже время ритейл сталкивается c давлением со стороны Закона о розничной торговле, поправки в который были внесены на днях.
С одной стороны, новости для поставщиков прекрасные:
1) сети не смогут брать с поставщиков ретробонус за объем продаж больше 3% (вместо нынешних 10%),
2) отсрочка по оплате скоропортящихся товаров снижена с 10 до 5 дней, товаров со сроком хранения до одного месяца – с 30 до 20 дней, товаров длительного хранения – с 45 до 35 дней.
С другой стороны, по словам Ильи Якубсона (президента ГК «ДИКСИ»), значительное понижение бонусов спровоцирует увеличение наценки по всем товарам и неблагоприятно отразится на потребителе и продуктовой инфляции. Сети считают внесенные поправки опасными с точки зрения бездефицитного обеспечения покупателей качественными товарами по возможно низкой цене.
Все это может серьезно отразиться на общей эффективности работы торговых сетей, а соответственно и на всем рынке.
Первые лица федеральных и региональных сетей, а также девелоперы собираются 6-7 февраля в загородном отеле, чтобы обсудить между собой– как жить дальше, что и кто собирается предпринять, какие есть возможности для новых коопераций и договоренностей.