Форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»
- Кто: Comnews
- Где: Москва, Олимпийский пр, д. 18/1
- Когда: 09.07.15 (9:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд730 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.
Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:
• Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов
• Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
• Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций
• Как говорить на одном языке с деловой прессой?
• Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
• Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы
• Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»?
• Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга
• Эффективное использование системы внутрикорпоративных коммуникаций и вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь
• Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском
• Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?
Особенности Форума:
• Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
• В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
• Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.
Современный тренд интегрированных маркетинговых коммуникаций придает особую роль корпоративным медиа, которые помогают комплексно решать маркетинговые и PR задачи ИКТ-компаний. Существуют различные методы оценки эффективности корпоративных СМИ, но эксперты едины во мнении - медиапотенциал корпоративных и клиентских СМИ велик.
Конкурс «ICT CORPORATE MEDIA AWARDS» призван выделить наиболее яркие и успешные СМИ, обладающие высоким медиапотенциалом, и отметить успехи издающей его команды в рамках III Стратегического форума «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».
Конкурс проводится в номинациях:
• Лучшее клиентское издание
• Лучшее внутрикорпоративное издание
• Лучшее корпоративное электронное медиа
• Инновации в коммуникациях
Все медиа, принимающие участие в конкурсе, оцениваются по критериям:
• Информационная насыщенность (общий объем информации, широта тематик, разнообразие рубрик)
• Визуализация (дизайн, верстка, презентабельность, акцентирование)
• Медиапотенциал (результативность корпоративного издания с учетом поставленных корпоративных задач)
• Интерактивность (возможность и качество обеспечения обратной связи с аудиторией)
• Инновационность (использование нестандартных и оригинальных приемов, а также инновационных технологий в медиа)
Мы приглашаем сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ зарегистрироваться на мероприятие и оценить все преимущества форума для себя лично и для развития своей карьеры.