Открытие выставки "Чёрное в квадрате: Малевич. Наука. Искусство. Голландский фестиваль в ГРАУНД"
- Кто: ГРАУНД "Ходынка", ГРАУНД "Песчаная" Объединения "Выставочные залы Москвы"
- Где: Москва, ул. Новопесначная, 23/7
- Когда: 14.07.15 (19:00—19:00)

Список участников:
Эвелина Домнич, Дмитрий Гельфанд, Юлия Боровая, Frederik De Wilde, Gert-Jan Prins, John Cage, Edwin van der Heide, Labofactory (Jean-Marc Chomaz, Laurent Karst, Francois-Eudes Chanfrault), Herwig Weiser, Bas van Koolwijk, Дмитрий Гаев-Орлов, Андрей Верещагин, Владимир Графов, Сергей Будаев.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Пресс-релиз Черное в квадрате Малевич. Наука. Икусство..docx Скачать файлКураторы: Эвелина Домнич и Дмитрий Гельфанд (Нидерланды)
14 июля 2015 года в 19.00 в галереях ГРАУНД «Песчаная» и «Ходынка» Объединения «Выставочные залы Москвы» открываются выставка и симпозиум «ЧЁРНОЕ В КВАДРАТЕ: МАЛЕВИЧ & ARTSCIENCE» – уникальные события, посвященные столетнему юбилею культовой картины Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат» (1915г).
События в Москве – продолжение фестиваля BLACK2, который стартовал в апреле в Амстердаме – городе, где хранится самая большая коллекция работ Малевича за пределами России.
На выставке «ЧЁРНОЕ В КВАДРАТЕ: МАЛЕВИЧ. НАУКА. ИСКУССТВО» будут представлены новаторские работы ведущих голландских art&science художников и их коллег из Белоруссии и Бельгии, вдохновленных эстетическими, философскими и социальными идеями Казимира Малевича.
В 1915 году выставка «0.10. Последняя футуристическая» обозначила коллапс традиционных эстетических ценностей и социальных структур. Веком позже, возрождая конвергенцию искусства и науки, происходит новая революция: BLACK2.
Рождение квантовой физики, исследования космоса, невероятные городские и геополитические трансформации – коренные изменения, впервые прочувствованные Малевичем в эстетике, сегодня пробуждают воображение нового поколения художников. Их работы ушли от метафор, выраженных в рисунке маслом и архитектурных моделях, и двинулись в сторону прямого чувственного восприятия и открытия физического феномена. Наноматериалы, которые позволяют добиться практически полного поглощения света, техники левитации и когерентные источники света, такие как лазер, составляют палитру переосмысления наследия Малевича.
16 июля 2015 г. в рамках выставки состоится Симпозиум с участием теоретиков искусства и передовых физиков.