Круглый стол "Как добиться успеха в издательском и дистрибуторском деле в условиях развития интернета?"
- Кто: Ассоциация распространителей печатной продукции (при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям)
- Где: Москва, Центральный дом журналиста, Москва , Никитский бульвар, д. 8а
- Когда: 26.10.15 (14:00—16:00)
Круглый стол, Заседание419 просмотров
Список участников:
Спикеры: Д.В. Мартынов - президент Ассоциации распространителей печатной продукции.
«Оптимальная модель продаж печатной продукции в России и за рубежом в условиях развития интернета».
Т.В. Цыбина - директор департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр».
И.А. Козина - руководитель направления «Франчайзинг» федеральной сети минимаркетов «Хорошие Новости».
А.В. Авдонин - генеральный директор ИД «Мир новостей».
В.Е. Полуказакова - генеральный директор ЗАО «Роспечать» (г. Липецк).
П.В. Христов - вице-президент издательства «Открытые системы».
Ю.Н. Калашнов - издатель «Бизнес-журнала».
и др.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Наряду с этим ожидается, что участники заседания в своих докладах расскажут о последствиях активного развития цифровых медиа для увеличения объёмов продаж печатной продукции, о влиянии сегментирования рынка дистрибуции прессы и книг по форматам и каналам продаж, о возможных путях оптимизации существующих моделей распространения книг, газет и журналов.
С профессиональной точки зрения представит несомненный интерес анализ конкретных результатов синергетического эффекта от использования российскими издательскими коллективами и их партнёрами по дистрибуции различных методов распространения контента, а также по определению новых эффективных способов взаимодействия цифровых и печатных версий изданий.
В ходе работы круглого стола планируется обменяться мнениями относительно состояния «бумажного» и «цифрового» сегментов российского рынка периодической печати, достоинств и недостатков различных способов представления контента потребителю средствами массовой информации.