VI ежегодный проект "Информатизация бизнеса в России"
- Кто: Газета "Ведомости"
- Где: Москва, Марриотт Отель Новый Арбат
- Когда: 10.12.15 (10:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд658 просмотров
Список участников:
Владислав Беляев - Директор по информационным технологиям, член правления, «Черкизово»Ричард ван Вагенинген - Генеральный директор, Orange Business Services в России и СНГ
Евгения Василенко - Исполнительный директор, ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»
Илья Липис - Директор по информационным технологиям, ОАК
Юрий Сафронов - Директор по информационным технологиям, «Медси»
Роберт Фариш - Вице-президент в России и СНГ, IDC
Марат Черкесов - Исполнительный директор, «Интер РАО Информационные технологии»
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Впрочем, многие эксперты придерживаются мнения, что кризис – это время возможностей и компании, которые смогут проявить гибкость и вовремя адаптироваться к существующим условиям, только увеличат долю на рынке.
Ежегодный проект «Информатизация бизнеса в России» газеты «Ведомости» на VI конференции объединит на своей площадке руководителей и CIO компаний, бизнес-стратегии которых опираются на технологические инновации и информационные системы, для обсуждения успешных ИТ-кейсов, новых технологий, тенденций и стратегий, которые способствуют развитию бизнеса в столь непростое время.
В фокусе обсуждения
Приоритеты развития в сфере ИТ крупнейших корпораций страны.
Инвестировать или повременить в реализации новых проектов?
Как на практике оценивают информатизацию собственного бизнеса?
ИТ-проекты, изменившие бизнес-процессы компании.
Отраслевые решения в период модернизации бизнеса.
Аудитория
Руководители госсектора, отвечающие за развитие отрасли информационных технологий; топ-менеджеры и представители российских и зарубежных ИТ-компаний, системных интеграторов и вендоров, компаний различных отраслей экономики, отвечающие за информатизацию бизнеса; представмтели инвестиционных и консалтинговых компаний, бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли; СМИ, а также аналитики и эксперты.