Пресс-конференция в связи с запуском в Россиикраудсорсинговой платформы SODEA
- Кто: Роспотребнадзор
- Где: Москва, ул. Профсоюзная, 76
- Когда: 25.11.15 (13:30—15:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция537 просмотров
Список участников:
Анна Сергеева – пресс-секретарь РоспотребнадзораВалерий Сидоренко- генеральный директор Интериум
Ирина Антюшина, менеджер по устойчивому развитию компанииUnilever
Ростислав Вылегжанин – генеральный директор SODEA
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Краудсорсинг (от crowd - «толпа»и sourcing - « использование ресурсов»)— это процесс передачи выполнения определенных творческих и интеллектуальных задач неограниченному кругу лиц
Краудсорсинг сегодня активно используется в мире коммерческими компаниями для решения бизнес-задач, государственными и общественными организациями — для решения социально-значимых проблем.
Первыми, кто обратился к неравнодушным гражданам страны сосвоими задачами и разместил челленджи на платформе SODEA ,стали международная компания Unilever и Роспотребнадзор. О том, с какими вопросами обратились Роспотребнадзор и Unilever к неравнодушным гражданам, как они будут оценивать идеи и какие призы ждут победителей, а также о том, как организована платформа и как будет вестись набор и работа с аудиторией – вы можете узнать от участников пресс-конференции:
Для подготовки ТВ сюжетов можно дополнительно организовать съемки по челленджам Роспотребнадзора (тематика их запроса связана с профилактикой ВИЧ\СПИД. Кстати, день борьбы со СПИД отмечается 1 декабря) и Юнилевер (их тематика связана с переработкой мусора\упаковки).