Третий международный Съезд клиентоориентированного бизнеса
- Кто: Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)
- Где: Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 5
- Когда: 18.02.16 (9:00—19:00)
Конференция, Форум, Съезд789 просмотров
Список участников:
Уастники: директора по маркетингу, владельцы бизнеса, руководители клиентского сервиса и программ лояльности розничного и сервисного бизнесов: крупных банков, розничных компаний. Впервые в России один из ключевых спикеров - персона #1 на рынке программ лояльности Ирана, Алиреза Джафари. Опытом внедрения мобильных технологий в управление лояльностью клиентов в крупных розничных сетях поделится эксперт из Великобритании Ник Чемберс. О работе с клиентским поведением и анализу больших данных в таких всемирно популярных играх, как World of Tanks расскажет CRM директор компании WARGAMING Максим Мозговой.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Эксперты из России, Великобритании, Ирана и Беларуси поделятся опытом завоевания и удержания клиента c помощью технологий мобильных приложений, омниканального подхода, CRM и программ лояльности на примере розничных и сервисных компаний. На Съезде будут продемонстрированы технические новинки отрасли (например, технология распознавания эмоций), состоится вручение наград лидерам клиентоориентированного бизнеса России по итогам 2015 г.