Вернуться назад
Третий международный Съезд клиентоориентированного бизнеса
  • Кто: Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)
  • Где: Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 5
  • Когда: 18.02.16 (9:00—19:00)
Конференция, Форум, Съезд789 просмотров
Список участников:
Уастники: директора по маркетингу, владельцы бизнеса, руководители клиентского сервиса и программ лояльности розничного и сервисного бизнесов: крупных банков, розничных компаний. Впервые в России один из ключевых спикеров - персона #1 на рынке программ лояльности Ирана, Алиреза Джафари. Опытом внедрения мобильных технологий в управление лояльностью клиентов в крупных розничных сетях поделится эксперт из Великобритании Ник Чемберс. О работе с клиентским поведением и анализу больших данных в таких всемирно популярных играх, как World of Tanks расскажет CRM директор компании WARGAMING Максим Мозговой.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
18 февраля 2016 г. в Москве состоится третий, международный Съезд клиентоориентированного бизнеса.

Эксперты из России, Великобритании, Ирана и Беларуси поделятся опытом завоевания и удержания клиента c помощью технологий мобильных приложений, омниканального подхода, CRM и программ лояльности на примере розничных и сервисных компаний. На Съезде будут продемонстрированы технические новинки отрасли (например, технология распознавания эмоций), состоится вручение наград лидерам клиентоориентированного бизнеса России по итогам 2015 г.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.