Премьера спектакля «История одной ночи» по произведению Эрика-Эмманюэля Шмитта «Мелкие супружеские преступления»
- Кто: Театр «За Чёрной речкой»
- Где: Санкт-Петербург, Богатырский пр.,д. 4
- Когда: 05.03.16 (19:00—21:00)
Премьера, Пресс-показ560 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Впервые этот спектакль был заявлен как эскиз на театральной лаборатории «Двое» под руководством Олега Лоевского, которая проходила в театре «За Чёрной речкой» в мае 2015 года. После единственного показа для театральной общественности, на котором присутствовали театральные критики, режиссёры, актёры, драматурги и простые любители театра, эскиз был единодушно рекомендован к постановке.
Вот что в блоге Петербургского театрального журнала написала об эскизе спектакля театральный критик Виктория Аминова: «Драматургия Шмитта „самоигральная“ и „актёрская“ — как правило, достаточно верного назначения на роли умных и прекрасно оснащённых артистов, чтобы спектакль состоялся. Партнёрство Бызгу и Ткаченко — завораживающее. В этом эскизе была любовь, которую вообще-то редко можно
увидеть на сцене, а тем более заразиться ею, поймав энергию персонажей. Такая любовь не имеет ничего общего ни с романтикой, ни с физиологией, эта была мучительная, острая, разрывающая нежность двух родственных людей».
Вскоре работа была продолжена и доросла до полноценного спектакля в жанре мистического детектива, сюжет которого поначалу кажется простым и незамысловатым. Но стоит только начать распутывать клубок семейных тайн, как остановиться будет уже невозможно
Драматургию Шмитта можно сравнить с интеллектуальным лабиринтом, на прохождение которого даётся ограниченное количество времени. В ней есть ловко закрученная интрига, неожиданные сюжетные повороты и необычная, парадоксальная развязка. Итак, для Жиля и Лизы, которых мы застаём в переломный момент жизни, наступают трудные времена. Опасное расследование, которое они затеяли в эту долгую и бессонную ночь и тайными свидетелями которого мы все станем, должно привести к осознанию той роковой ошибки, что сделала их жизнь невыносимой. В сущности, оба хотят одного и того же — обыкновенного счастья. Но возможно ли оно в той сомнительной и жестокой игре взаимных подозрений и обвинений, которую затеяли супруги после пятнадцати лет брака?