Конференция "Эффективное позиционирование: как увеличить продажи в кризис"
- Кто: Konnov Media
- Где: Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2
- Когда: 31.03.16 — 01.04.16 (10:00-18:00)
Конференция, Форум, Съезд616 просмотров
Список участников:
АВТОР И ВЕДУЩИЙ — ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, Генеральный директор агентства маркетинговых стратегий "БизнесБиография", генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "БЕГЕМОТ" (1999-2015 гг.). Среди клиентов: Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Microsoft, Profine, Saint-Gobain Isover, KRKA, Акрихин, Bayer, Инком-недвижимость, КБЕ, Лаборатория Касперского, DHL, сеть аптек 36,6 и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию с более чем 15-летним стажем. Автор-ведущий MBA, семинаров и тренингов на базе НИУ ВШЭ, РАНХ иГС Эксперт НИУ ВШЭ.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования, особенности эффективного позиционирования на рынке в период кризиса, а также выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают позиционирование для выбранного товара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Блок 1:
Что такое позиционирование, какова его практическая ценность и как эффективное позиционирование влияет на операционную прибыль кампании в кризис. Источники информации при разработке стратегии позиционирования. Разработка позиционирования на Западе и в России.
Блок 2:
Первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ: товар, рынок, конкуренты, целевая аудитория. Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись. Как анализировать рынок и поведение потребителя в условиях турбулентности экономики.
Блок 3:
Практическое задание №1: «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ».
Блок 4:
Основные виды стратегий позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, как это делается и чем стоит воспользоваться при разработке собственного позиционирования.
Блок 5:
Практическое задание №2: «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования — определяем вид стратегий позиционирования конкурентов и пути отстройки от них».
Блок 6:
Ядро стратегии позиционирования – идея. Роль сильных идей в условиях кризиса: влияние на потребителя и затраты на коммуникацию. Как можно разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Принципы составления матриц для индивидуальных и зонтичных марок.
Блок 7:
Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения в кризисных и посткризисных условиях.
Блок 8:
Подстройка комплекса маркетинга под разработанное позиционирование. Выбор каналов коммуникаций в опоре на позиционирование. Оценка эффективности результатов внедрения позиционирования.
Блок 9:
Практическое задание №3: «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования — формулируем позиционирование».
Вручение Cвидетельств участникам семинара.