Где живёт Урал-Мороз и где искать женственность? Открытие двойной выставки в фото-галерее Южно-Уральского университета
- Кто: Южно-Уральский государственный университет
- Где: Челябинская область, Челябинск, проспект Ленина, 76
- Когда: 04.04.16 (10:00—11:30) | 04.04.16 (12:00—13:30) (местн.)
Презентация562 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Уникальная акция открывается в фотогалерее ЮУрГУ имени Юрия Теуша. Во-первых, это две фотовыставки одного автора сразу, что можно считать его творческим бенефисом - редкая удача. Во-вторых, это формирование традиции сделать университет самой интеллектуальной выставочной площадкой Челябинска, поскольку там случайных людей не бывает, и выставиться в «альма-матер» само по себе не только почётно, но и полезно - как для думающего автора, так и для думающих зрителей.
Итак, в галерее две фотовыставки одного автора Валерия Бушухина, который известен как журналист разных изданий, в том числе два десятка лет «отпахавший» региональным фотокорреспондентом ТАСС по Южному Уралу, что далеко не сахар. Ему сегодня уже за 60 - время философского отношения к жизни.
1. «Ищите женственность». Эта тема была осмыслена автором в течение его довольно долгой профессиональной жизни и в известном смысле продолжает одну из главных тем Челябинского фотоклуба, которая в своё время принесла ему международную славу, но потом угасла чуть ли не до вульгарности. Про женщин вульгарно нельзя - и вот новое развитие темы...
2. «Урал-Мороз». Вообще необычная тема. Автор предлагает создать новый бренд Южного Урала. Для чего? Кто такой Урал-Мороз? Чтобы понять, надо прийти и посмотреть. Идея гео-ребрендинга территории уже находит своё понимание даже во властных структурах – ведь это инвестиции в экономику, и не только от развития туризма. Недавно по инициативе местного министерства экономики и развития программа «Земля Урал-Мороза» была выставлена на инвестиционном интернет-портале Челябинской области. Что, конечно, тоже уникально, поскольку не каждый день автором инвест-проекта становится журналист.