Вернуться назад
IV Всероссийский молодёжный фестиваль социальной рекламы «Наше время»
  • Кто: ЦКИ "Меридиан"
  • Где: Москва, ул. Профсоюзная д. 61
  • Когда: 23.10.16 (10:00—22:00)
Фестиваль, Ярмарка697 просмотров
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
IV Всероссийский молодёжный фестиваль социальной рекламы «Наше время», объединяющий молодёжь России и других стран, стартовал в Центре культуры и искусства «Меридиан». В нём по традиции участвуют юные авторы из Москвы и Московской области, Казани, Хабаровска, Самары, Челябинска, Уфы, Красноярска, Краснодара, Башкирии, Адыгеи, Украины, Беларуси и Греции.

Фестиваль «Наше время» – это открытая дискуссионная и творческая площадка, предлагающая широкие возможности для обмена опытом и креативными идеями в сфере телевизионной журналистики и молодёжных социальных инициатив. В 2016 году фестиваль посвящён Году российского кино.

Конкурс проходит в двух возрастных категориях – «Дети» (11-17 лет) и «Молодёжь» (18-25 лет), в разделах «Видеореклама» и «Полиграфическая реклама». В конкурсную программу фестиваля впервые включена категория «Аудиореклама».

Тематика работ ограничивается социальной сферой и определяется общественными задачами, актуальными для участников. Важным акцентом в программе фестиваля станет добро в отечественном кинематографе и противостояние терроризму во всём мире. В конкурс включены специальные тематические номинации – «Кино должно быть добрым» и «Мы против террора!».

Это «Наше время» – время творить, действовать, созидать! Победителей фестиваля ждут почетные награды:

Дипломы фестиваля.
Специальный приз фестиваля (с логотипом «Наше время»).
Гран-при фестиваля – HD-видеокамера.
Конкурсные работы принимаются с 11 апреля по 11 июля 2016 года. Финальный этап фестиваля состоится 23 октября. Подробнее о фестивале и участии в нем читайте на сайте ЦКИ «Меридиан»: http://www.meridiancentre.ru/meropriyatiya/festival-nashe-vremya_568/

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.