Пресс-конференция, посвященная запуску социальной кампании "А-класс – норма жизни"
- Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
- Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
- Когда: 08.07.16 (13:00—15:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция469 просмотров
Список участников:
— менеджер проекта Министерства образования и науки России, Программы развития ООН и Глобального экологического фонда "Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации" Сергей АНТИПОВ;— PR-директор Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон ГУСЬКОВ;
— ведущий эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ Дмитрий ХОМЧЕНКО;
— руководитель Департамента бытовой техники ООО "Панасоник Рус" Роман ГОРНОВОЙ;
— генеральный директор продюсерской компании "Аэроплан" (правообладателя детского проекта "Фиксики") Юлия СОФРОНОВА;
— менеджер по маркетингу и рекламе проекта "КидБург" Ирина ТИТОВА;
— писатель, психолог, психотерапевт, посол Благотворительного фонда "Линия жизни" Наталья ТОЛСТАЯ.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Кампания направлена на повышение эффективности использования электроэнергии – как по экономическим причинам, так и с целью сохранения окружающей среды. По данным проведенных исследований, большинство потребителей бытовой техники знают о наличии классов энергоэффективности, но далеко не все связывают ежедневное использование бытовой техники с изменением климата, а ведь именно на нее приходится до 30% всей потребляемой энергии.
Какова роль маркировки энергоэффективности? В чем заключаются основные направления государственной политики в сфере энергоэффективности бытовых приборов? Каковы тенденции развития рынка бытовых приборов? Как интеграция темы энергоэффективности в детские программы может повлиять на формирование полезных привычек?