Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"
- Кто: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ)
- Где: За рубежом, Украина, г.Киев, ул.Вадима Гетьмана, 7 (Отель "Космополит")
- Когда: 27.10.16 (9:00—19:00)
Конференция, Форум, Съезд562 просмотра
Список участников:
Целевая аудитория:- Руководители контакт-центров
- Директора по развитию, ИТ
- Руководители бизнес-подразделений по обслуживанию клиентов
Возможные варианты участия:
- Партнер конференции
- Докладчик конференции
- Участник конференции
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
1. Актуальная тематика. Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - это одно из немногих мероприятий в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
2. Практическая направленность. Все доклады конференции носят сугубо практический характер и будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных компаний.
3. Взгляд с позиции бизнеса. В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся те, кто смог построить успешный бизнес на базе контакт-центра и превратить контактный центр в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.
4. Авторитетные специалисты. Среди докладчиков конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных компаний, эксперты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживание клиентов, построения и развития лучших контакт-центров Украины.
5. Обмен опытом. В ходе конференции можно будет не только "вживую" пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические рекомендации.
Программа конференции включает 4 тематических сессии:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж