Вернуться назад
Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"
  • Кто: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ)
  • Где: За рубежом, Украина, г.Киев, ул.Вадима Гетьмана, 7 (Отель "Космополит")
  • Когда: 27.10.16 (9:00—19:00)
Конференция, Форум, Съезд562 просмотра
Список участников:
Целевая аудитория:
- Руководители контакт-центров
- Директора по развитию, ИТ
- Руководители бизнес-подразделений по обслуживанию клиентов

Возможные варианты участия:
- Партнер конференции
- Докладчик конференции
- Участник конференции
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пять причин посетить конференцию:

1. Актуальная тематика. Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - это одно из немногих мероприятий в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

2. Практическая направленность. Все доклады конференции носят сугубо практический характер и будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных компаний.

3. Взгляд с позиции бизнеса. В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся те, кто смог построить успешный бизнес на базе контакт-центра и превратить контактный центр в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.

4. Авторитетные специалисты. Среди докладчиков конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных компаний, эксперты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживание клиентов, построения и развития лучших контакт-центров Украины.

5. Обмен опытом. В ходе конференции можно будет не только "вживую" пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические рекомендации.

Программа конференции включает 4 тематических сессии:
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.