Конференция «Будущее медиа: контент и канал»
- Кто: The Art Newspaper
- Где: За рубежом, Австрия, Вена, Marx Halle, viennacontemporary Talks Area
- Когда: 21.09.16 (11:30—15:30)
Конференция, Форум, Съезд582 просмотра
Список участников:
Markus Lust - главный редактор, VICE Alps Anthony Calnek - руководитель международного отдела мультимедийных сервисов, Sotheby's
Francesca Gavin — редактор, автор, куратор Dazed Digital, Manifesta
Ilya Krasilschik — издатель Meduza.io
Jessica Backus – директор по партнерству с галереями, директор программы Genome, Artsy
Kimberly Bradley – журналист The New York Times/ Monocle и другие.
Модераторы дискуссии:
Garrett Johnston – маркетолог, стратег, философ, является основателем и владельцем Macroscope Consulting
Michael Mendelevitch - «Диджитал» Директор газеты The Art Newspaper (Великобритания)
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
The Art Newspaper, авторитетное издание об искусстве, поднимает вопрос о том, как не в ущерб консервативно-элитарной аудитории развить диджитал-направление и привлечь молодых читателей.
The Art Newspaper предлагает отойти от надоевшей дискуссии о войне печатных и цифровых средств массовой информации и обсудить новую тему: «Будущее медиа: контент и канал».
На конференции The Art Newspaper Media Forum соберутся основатели и лидеры искусства и индустрии массмедиа, социальных сетей, чтобы описать ландшафт новых каналов для размещения информации и их аудитории, а также определить «поколение Z» и его способы потребления контента.
Темы для обсуждения:
Диктует ли канал формат подачи информации, или контент должен создаваться независимо от канала и способа потребления?
Как должен выглядеть оптимальный набор способов передачи информации в рамках одного издания?
Как поддерживать единство бренда, присутствуя во множестве форматов и каналов одновременно?
Какие технологии следует использовать, чтобы не устаревать?
Как лучше всего представить и структурировать информацию, как донести ее до современной аудитории, какие использовать приемы, чтобы они не потеряли актуальности и завтра?
Как мировые лидеры из области искусства и СМИ приспосабливаются к цифровому духу времени, чтобы оставаться востребованными, увеличивать доход и развиваться?
Кто новые лидеры Интернета сегодня и какие рычаги они используют в сетях, как оперируют новыми голосами и пространствами, чтобы привлечь «поколение Z»?
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
11:00 - Сбор гостей
11:30-11:55 - Приветственный кофе
12:00-12:15 - Введение
12:15-13:20 - Блок «КОНТЕНТ»
13:20-13:30 - Кофе-брейк
13:30-14:30 - Блок «КАНАЛ»
14:30-15:00 - Дискуссия
15:00-15:30 - Коктейль