Однодневный мини-фестиваль искусства Spam-fest
- Кто: Волго-Вятский филиал Государственного центра современного искусства
- Где: Нижегородская область, Нижний Новгород, Арсенал, Кремль, корпус 6
- Когда: 17.11.16 (17:00—21:00)
Фестиваль, Ярмарка390 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
(рекламный интернет-мусор) как материал
В программе мини-фестиваля:
17 ноября, 17:00, Лекторий
«Поэзия сетевого сора». Лекция поэта Андрея Черкасова и блиц-воркшоп по спам-поэзии.
Жанры, практики, источники
В фокусе события — жанры и формы поэзии, произрастающие из интернет-мусора. Традиция эта уже довольно почтенная (первые эксперименты начались на заре Интернета), поэтому здесь есть и более-менее устоявшиеся жанры (фларф, поэглы, спам-поэзия), и ещё не вполне оформленные явления (поэзия дорвеев), и почти безграничное поле возможностей, связанных с появлением новых типов и источников «мусора». На лекции мы постараемся очертить круг подходов к этому сырому текстовому материалу, а на мастер-классе попробуем часть из них на практике.
О лекторе: Андрей Черкасов, поэт, художник. Родился в 1987 году в Челябинске, с 2007 года живёт в Москве. Выпускник Литературного института им. А. М. Горького (2012), Открытой школы Манеж/МедиаАртЛаб (2015); участник Лаборатории медиапоэзии, член экспертного совета серии «Новые стихи» (издательский проект книжного магазина «Порядок слов»). Финалист премии «ЛитератуРРентген» в Главной номинации (2008, 2009, 2011), книга стихов «Децентрализованное наблюдение» вошла в шорт-лист премии «Русского Гулливера» (2014) и шорт-лист премии Андрея Белого (2015), лауреат Лесной премии ландшафтного поэтического фестиваля «Пушкинские лаборатории» (2016).
17 ноября,19:00, Киноконцертный зал
«Рекламные игры». Музыкальный импровизационный проект-перформанс в исполнении Московского ансамбля современной музыки (МАСМ), а также Оливье Кюанде и Лоурента Эстоппи (Швейцария).
В основу проекта «Рекламные игры» положены идеи произведений выдающихся композиторов начала ХХ века: Артюра Онеггера — «Регби» (1928) и Александра Мосолова — «Четыре газетных объявления» (1926). От Мосолова заимствован принцип работы с текстом, в качестве которого выступает рекламный материал (объявления, спам, рассылки и пр.), от Онеггера — игровой принцип построения формы. У Дмитрия Курляндского это нигерийские «письма счастья», у Оливье Кюанде — почтовые спам-рассылки, а у Лоурента Эстоппи — эротические объявления. Музыкальный материал разворачивается в игровой форме, повторяющей структуру игры в регби, в итоге образуя две части (тайма) по 45 минут каждая. Музыканты в живом импровизационном режиме выбирают свою дорожку-линию и в процессе исполнения перебрасывают материал друг другу. Сам процесс исполнения оказывается игрой.
Участники:
Оливье Кюанде, дирижер, композитор, исполнитель (Швейцария)
Дмитрий Курляндский, композитор (Россия)
Лоурент Эстоппи, саксофонист, композитор (Швейцария)
Московский ансамбль современной музыки (МАСМ) в составе: Иван Бушуев (флейта), Михаил Дубов (клавиши), Дмитрий Власик (ударные), Владислав Песин (скрипка), Илья Рубинштейн (виолончель).