Пресс-конференция «Рынок водных перевозок: пути сотрудничества бизнеса и власти»
- Кто: ИА «Росбалт»
- Где: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 30/А
- Когда: 22.12.08 (16:00—18:00) | 22.12.08 (15:00—17:00) (местн.)
744 просмотра
Список участников:
- Евгений Зубарев, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга;- Андрей Березкин, вице-президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга;
- Дмитрий Беленовский, директор ООО «Драйвер»;
- Андрей Набатов, директор судоходной компании ООО «Нева Тревел Компани»;
- Дмитрий Санг, генеральный директор ООО «Самсон».
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Администрации города в лице Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) и созданного при нем ГУ «Управление водного транспорта» добивается передачи ей в управление спусков и набережных, договора по которым до этого заключались с КУГИ. Вместо них предусматривается заключение договоров о подходе судов неопределенной формы. Этот вопрос вызывает недовольство и непонимание судоходных компаний, которые в течение трех лет решали массу вопросов по этим спускам: привели их в соответствие с кадастровыми планами, произвели ремонт большинства из них, провели расчет коммерческой стоимости, заключили договора страхования, выполнили ремонт (подгонку) понтонов под них и т. д.
Предусматривается создание диспетчерской службы и оказание со стороны ГУ ряда услуг.
Документ вызвал много вопросов у перевозчиков. В первых числах декабря «Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга» направила губернатору Валентине Матвиенко письмо с просьбой сохранить существующий порядок аренды набережных и пролонгации действующих в настоящее время договоров. По мнению судовладельцев, предполагаемые широкомасштабные изменения на рынке речных перевозок, в конечном счете, превратят дающую немалый доход городскому бюджету отрасль в дотационную. Свои предложения перевозчики представили и в КТТП. Однако, как сообщают представители Ассоциации, ответ от губернатора до сих пор не получен, а в последней редакции законопроекта не учтен ряд предложений перевозчиков.