Вернуться назад
Итоги реализации Национальной программы «Лучшее — детям» 2016 года
  • Кто: Пресс-служба Общественной палаты РФ
  • Где: Москва, Миусская пл. д. 7 стр. 1
  • Когда: 24.11.16 (13:00—15:00)
Круглый стол, Заседание436 просмотров
Список участников:
Модератор — председатель Комиссии ОП РФ Владимир Слепак.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Организатор — Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.

Программа проводится при поддержке Общественной палаты Российской Федерации с 2008 года. Ее основная задача — продвижение качественных услуг в сфере дошкольного и школьного образования, детского здравоохранения, спортивного воспитания, организации детского досуга и отдыха, высококачественной продукции детского и подросткового ассортимента.

Ключевая составляющая конкурсного отбора продукции детского и подросткового ассортимента — основывающаяся на инструментальном контроле экспертиза, проводимая специалистами ФБУ «Ростест-Москва».

Широкий спектр представляемых на конкурс услуг для подрастающего поколения подвергается детальному изучению и анализу экспертов Центра региональных экономических исследований.

По результатам экспертизы совет программы награждает лауреатов знаком качества «Лучшее — детям» с правом маркировки своей продукции и услуг сроком на 2 года на безвозмездной основе.

За время проведения Национальной программы лауреатами знака качества «Лучшее — детям» стали 896 видов продукции и услуг для детей и подростков из 62 субъектов Российской Федерации и Республики Беларусь.

В нынешнем, 2016 году, ее лауреатами стали 80 представителей из 30 субъектов Российской Федерации.

Владимир Слепак отметил, что программа реализуется в полном соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и стала действенным инструментом мониторинга ее реализации на местах.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.