VIP-конференция «Высокие стандарты сервиса»
- Кто: ПЕРФОРМИЯ УРАЛ
- Где: Тюменская область, улица, Николая Федорова, 9
- Когда: 08.12.16 — 10.12.16 (8:00-17:00) | 08.12.16 — 10.12.16 (10:00-19:00) (местн.)
Конференция, Форум, Съезд419 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
VIP-конференция "Высокие стандарты обслуживания" поможет руководителю узнать, как сделать компанию более прибыльной благодаря отличному обслуживанию клиентов.
Для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отделов, HR- менеджеров
Константин Малышев
Президент ПЕРФОРМИИ УРАЛ, г. Екатеринбург
«Найм без ошибок в сферу сервиса и продаж»
Знакомы ли вам проблемы:
Низкая мотивация и текучка кадров в компании.
Сотрудники не выкладываются на работе на 100% и работают не эффективно.
В компании низкий профессиональный уровень и никто не хочет расти.
Узнайте, как это исправить.
На семинаре вы получите:
1.Понимание эффективной технологии найма продуктивных сотрудников.
• Создание вакансии, привлекающей инициативных кандидатов, способных развиваться и реализовывать знания на практике.
• Быстрое и безошибочное определение ценности кандидата на собеседовании
2. Данные о том, как оценить существующий персонал.
3. Основополагающие данные по неденежной мотивации.
4. Секрет 100% отдачи от персонала.
Майкл Бэнг
Г. Копенгаген, Дания. Переводчик Ася Бэнг.
Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами:
• Очень много вкладываете в рекламу и продвижение, а клиенты покупают один раз и не возвращаются.
• Теряются постоянные клиенты, уходят к конкурентам.
• Единственный аргумент ваших продавцов – это низкая цена товаров и услуг или скидки.
На семинаре вы узнаете:
Основные принципы оценки обслуживания клиентов.
Как добиться лояльности персонала и лояльности клиентов.
Как сделать вашего клиента вашим лучшим «рекламным агентом»
Задать вопросы и зарегистрироваться можно на сайте http://lp.konstantinmalyshev.com/4
Звоните сейчас 8-800-700-64-05