Вернуться назад
Общероссийский социальный конкурс «Читаем классику в библиотеке» - подведение итогов
  • Кто: Российская государственная детская библиотека
  • Где: Москва, Калужская площадь, дом 1
  • Когда: 17.01.17 (16:00—18:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция546 просмотров
Список участников:
Мария Веденяпина, президент Ассоциации деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя», директор РГДБ,
Артем Соловейчик, вице-президент объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»
Михаил Липскеров, детский писатель
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
1225 детских библиотек страны приняли участие в общероссийском социальном конкурсе «Читаем классику в библиотеке»

Конкурс проводится в рамках проекта «Страна читающая», направленного на популяризацию чтения русской литературы, изучаемой в школе. Прием конкурсных работ осуществлялся с 1 ноября по 28 декабря 2016 года, за это время для участия было прислано более 5000 видеопрочтений из 1225 детских библиотек России. Свои творческие видео присылали буквально из всех регионов страны — от Камчатки до Калининграда, от Мурманска до Сочи. Участники обратились к творчеству 212 отечественных писателей и использовали в своих видео 1360 произведения.

Конкурс «Читаем классику в библиотеке» организован объединенной издательской группой «ДРОФА-ВЕНТАНА», Российской государственной детской библиотекой совместно с Ассоциацией деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя». Он имеет социальный статус и призван привлечь внимание общественности к вопросам популяризации чтения русской классической литературы, изучаемой в школе и развития детских библиотек в России. Для участия в конкурсе нужно было записать на видео прочтение стихотворения отечественного поэта, изучаемого в школе. К участию допускались дети до 14 лет — юные посетители библиотек, библиотекари и коллективы.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.