Вернуться назад
Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017
  • Кто: Quorum
  • Где: Москва, Московская обл., Красногорск г., ул. Международная, 16
  • Когда: 28.02.17 — 01.03.17 (11:00-17:00)
Конференция, Форум, Съезд564 просмотра
Список участников:
NIELSEN, СОЮЗ РУССКИХ БАЙЕРОВ, IDEAS4RETAIL, ОКЕЙ, ФРЕНДЛИ ВОРЛД, ФАМИЛИЯ, GFK RUS, УТКОНОС, ТД ГУЛЛИВЕР И КО, БУКВОЕД, КИДЗАНИЯ, ДОЧКИ-СЫНОЧКИ, ALIEXPRESS, BURGER KING, MAMSY, АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ (АКИТ), BABADU, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Программа Форума Kids Retail Speech.pdf Скачать файл
С 28 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве состоится Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017: «Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?». Форум пройдет в рамках Международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia. Организатором выступает компания Quorum совместно с «Гранд-Экспо».

Форум посвящен обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств.

Ключевые темы Форума:
• Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?
• Как подготовиться к тендеру?
• Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?
• Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведет ужесточение правил сертификации?
• Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?

К выступлению приглашены ведущие эксперты из компаний: «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Ашан», Ozon.ru, Aliexpress, X5 Retail group, «Юлмарт», Sela, Ideas4retail, Mamsy, Burger King, Macdonald’s, «Андерсон», «Утконос», «Фамилия», METRO Cash & Carry, «Яндекс Маркет», «СМИК», «Гулливер», «Олант».

Формат Форума включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.