IAB Russia проведет пресс-конференцию по Adblock
- Кто: IAB
- Где: Москва, исполнительная дирекция IAB Russia. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
- Когда: 31.05.17 (18:00—23:00)
Пресс-конференция, Видеомост, Видеоконференция542 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В мире Adblock блокирует 32,4% рекламы в интернете. В России от этих программ страдает всего 12% сообщений, но совсем скоро эта цифра возрастет – за год число пользователей Adblock-программ увеличилось на 80%.
Компании разрабатывают собственные способы решения проблемы: вводят платные подписки, внедряют рекламу в контент страниц, вступают в диалог с пользователями и многое другое. Но необходимость формирования единого подхода, принятого на уровне всей индустрии, становится все более очевидной.
Здесь важная задача стоит перед паблишерами – им нужно удержать аудиторию от установки блокировщиков, завоевать ее доверие и лояльность. При этом решения должны быть не только на техническом уровне: нет смысла показывать рекламу людям, которые не желают ее видеть изначально. Следует пересмотреть подходы к контенту рекламных сообщений – сделать его качественным, а подачу максимально комфортной для аудитории. Справиться с задачей может повсеместное использование лояльных форматов, описанных в исследовании «IAB Russia Loyal Ads».
Борис Омельницкий, Президент IAB Russia:
«Проблема Adblock-программ, такая далекая еще год назад, теперь актуальна для всего рекламного сообщества, события развиваются очень стремительно. Всем нам необходимо переосмыслить причины, которые вызвали эту ситуацию. Нужно услышать пользователей, отключающих рекламу, и предложить им такой рекламный инструмент, который, с одной стороны, будет обеспечивать пользователям удобство сервисов интернета, а с другой - позволит всем интернет-бизнесам зарабатывать на рекламной модели. Наше исследование – это первый шаг в диалоге со всеми заинтересованными сторонами».
Комитет по On-line Branding собирает пресс-конференцию, где представит брендам и игрокам рекламного рынка форматы, которые рекомендованы блокировщикам к включению в «белые списки». Эксперты обсудят примеры их успешного применения, а также плюсы и минусы альтернативных способов борьбы с Adblock.
Приглашенные к дискуссии эксперты:
• Наталья Кутушева, Председатель комитета IAB Russia по Media Ad;
• Александр Михеев, руководитель фонда Finam Global и руководитель центра компетенций «Интернет+ Медиа» ИРИ;
• Евгений Волков, Chief Digital Officer в Neuron.Digital;
Позицию рекламодателей представят эксперты из Beeline: Екатерина Эм, Sr. Digital Media Manager, и Александр Сокольников, менеджер по медиапланированию.
Модераторы:
• Любовь Пшеничникова, Председатель комитета IAB Russia по Online Branding, коммерческий директор Weborama Russia;
• Виктория Игнатьева, заместитель председателя комитета IAB Russia по Online Branding, директор по работе с клиентами Weborama Russia.
По вопросам аккредитации: Венера Молдыбаева