Вернуться назад
IV ежегодная конференция Медиабизнес 2009
  • Кто: газета "Ведомости"
  • Где: Москва, «Ритц-Карлтон Москва».
  • Когда: 27.02.09 (10:00—18:00) | 27.02.09 (9:00—17:00) (местн.)
516 просмотров
Список участников:
ведущие игроки российского медиа-бизнеса, топ-менеджеры крупнейших федеральных и региональных медиа-холдингов, телерадиокомпании, издательские дома, маркетинговые директора компаний-рекламодателей, IT-разработчики, дистрибуторы, издательства и типографии, представители Минкомсвязи РФ и Росохранкультуры, аналитики рынка.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Российская медиаиндустрия в ситуации неопределенности. В России, как и во всем мире, рост расходов на рекламу замедлился, и в 2008 г. рынок вырастет на 22% вместо ранее ожидаемых 25%, прогнозирует международное агентство ZenithOptimedia.
В ближайшие годы, по данным “Видео Интернешнл”, замедление роста рекламного рынка в России продолжится и к 2012 г. составит около 8-9% в год. При этом аналитики отмечают, что Интернет увеличит свою долю в общемировых расходах на рекламу с 8,6% в 2007 г. до 13,8% в 2010 г.
Как изменится структура потенциальных рекламодателей?
Какие издания в сегменте глянцевых журналов класса luxury смогут удержаться на рынке?
Эксперты прогнозируют рост интереса аудитории к деловым СМИ и изданиям B2B-сектора. Но принесет ли этот интерес дополнительные доходы? Некоторые издательские дома, наоборот, избавляются от B2B-проектов.
Компенсирует ли расширение присутствия периодических СМИ в Интернете падение их тиражей и рекламных сборов? Каким медиа-холдингам придется реструктурировать бизнес? Какие медиа-активы будут привлекательны для инвестиций? Как масс-медиа будут решать проблему кадров?
По оптимистичному прогнозу президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева, сокращения в теле- и радиокомпаниях в ближайшем времени могут составить минимум 20% из-за уменьшения доходов телерадиовещателей. Сокращения бюджетов и штата уже коснулись и редакций печатных СМИ.
Сценарии развития рынка масс-медиа станут основной темой 4-й ежегодной конференции “Медиабизнес”.

Основные темы для обсуждения
# Какие шаги предпринимают игроки медиаиндустрии для удержания рекламодателей
# Удержание внимания потребителя. Завоевание новой аудитории
# Изменение стратегий маркетингового планирования компаний-заказчиков
# Оптимизация бизнеса медиа-холдингов
# Кадровая политика на медиарынке
# Медиарынок и интересы инвесторов
# Кто выиграет в новых условиях
# Новое в госрегулировании
# Стратегии роста. Перспективы регионального развития
# Масс-медиа и новые информационные технологии
# Мировая практика. Опыт преодоления кризиса западными СМИ

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.