Образовательная программа «Музей в публичном информационном пространстве»
- Кто: Национальный фонд подготовки кадров, Музей-заповедник «Куликово поле»
- Где: Тульская область, г. Тула, ул. Металлистов, д. 8
- Когда: 07.12.22 — 09.12.22 (9:00-18:00)
Круглый стол, Заседание240 просмотров
Список участников:
Представители руководства музеев и ключевых проектных офисов, сотрудники департаментов по стратегическому развитию, специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, специалисты, отвечающие за создание и реализацию коммуникационных стратегий.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Загруженные файлы:
Программа Музей в публичном информационном пространстве.pdf Скачать файлОбразовательная программа для музейных специалистов, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня и расширении контактов, готовых разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию в целях повышения узнаваемости бренда своей организации, а также повышения востребованности социокультурных продуктов музеев.
Присутствие музея в открытом информационном пространстве исключительно важно как для привлечения целевых аудиторий на экспозиции, так и для продвижения иных онлайн/офлайн проектов и активностей организации, а также оценки эффективности ее работы. В связи с этим, задача повышения узнаваемости собственных брендов и степени присутствия музеев в информационном поле является актуальной не только для менеджмента организаций, но и для их Учредителей. Работа над восприятием бренда, наполнением информационного поля контентом с положительной коннотацией, соответствующей стратегии развития организации, является задачей стратегической и требует включения в работу всех (или практически всех) служб/подразделений музея. Программа направлена на совершенствование и формирование новых компетенций в области проектирования коммуникационных стратегий в целях повышения узнаваемости бренда и востребованности социокультурных продуктов музеев.