Вернуться назад
Всероссийский семейный фестиваль сбережений и инвестиций
  • Кто: Федеральный методический центр по финансовой грамотности населения Финансового университета
  • Где: Санкт-Петербург, Съезжинская, 15/17, филиал Финансового университета
  • Когда: 08.06.24 (10:00—17:00)
Фестиваль, Ярмарка193 просмотра
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В субботний день семьи из 23 регионов всех федеральных округов России смогут не только больше узнать о том, как сохранить и преумножить свой семейный бюджет, но и отработают навыки на практике. В программе фестиваля – лекции, квиз по сбережениям, квест по финансовым навыкам, мастер-класс и деловая игра-симулятор инвестиций. Кроме этого на площадках Фестиваля можно будет проявить творческие способности и подумать над тем, как каждый член семьи может внести вклад в семейную копилку.

Организатором Фестиваля выступил Федеральный методический центр по финансовой грамотности населения Финансового университета. Уже больше 3-х лет он проводит мероприятия по финансовому просвещению по всей стране, в каждом регионе России с помощью своей филиальной сети. Все материалы активностей согласованы с Минфином России. Поддержку в организации Фестиваля оказывает НИФИ Минфина России и Комитет финансов Санкт-Петербурга.
На каждом этапе Фестиваля семьи вместе будут зарабатывать игровые баллы – алтыны, которые нужно будет учитывать в Сберкнижке. Обладатели наибольшего количества алтынов станут победителями регионального этапа и уже в сентябре сразятся за звание самой финансово грамотной семьи России на федеральном этапе Фестиваля в Москве.

Каждая семейная команда – это любые родственники. Организаторы приглашают мам, пап, детей, бабушек, дедушек, теть и дядь, племянников, братьев, сестер. Условие одно – команда от 2-х до 4-х человек. Активности рассчитаны на экономически активное население старше 14 лет.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.