Вернуться назад
Встреча «Арт-ярмарки как платформа для коллаборации бизнеса и искусства»
  • Кто: Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703
  • Где: Санкт-Петербург, Аптекарский проспект д. 4, к. 2, стр. 1 (вход со стороны проспекта Медиков, через арку «Ленполиграфмаш»), Амфитеатр Ленполиграфмаша
  • Когда: 10.11.24 (13:00—14:30)
АктуальноВстреча, Завтрак40 просмотров
Список участников:
Анастасия Елаева — директор по глобальному развитию оркестра и хора musicAeterna, сооснователь и лектор программы «Международные стратегии в арт-бизнесе» в Московской школе современного искусства.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
На встрече мы рассмотрим причины, по которым бренды сотрудничают с ярмарками искусства и коллекционного дизайна, а также на примере последних крупных международных (Art Basel, Frieze, Design Miami, PAD) и российских (ярмарка 1703, Cosmoscow, |catalog|) событий в арт-мире разберем кейсы брендов BMW, Gucci, Guerlain, Loewe, Louis Vuitton, miu miu, Perrier Jouet, Ruinart, Turkish Airlines и обсудим составляющие успешного партнерства, которое может помочь как развитию арт-среды, так и бренду в достижении своих целей.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.