Форум «Образовательные горизонты гостеприимства: гармонизация образовательного пространства БРИКС + СНГ в приоритетных дружественных странах»
- Кто: Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства
- Где: Санкт-Петербург, Суворовский пр., 18, Гранд отель Эмеральд
- Когда: 20.11.24 (10:00—18:00)
Конференция, Форум, Съезд132 просмотра
Список участников:
Откроет мероприятие с приветственным словом заместитель председателя Комитета по развитию туризму Гвичия Нана Маргушевна.Среди выступающих:
- Морозова Марина Александровна, генеральный директор АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства», зав. Кафедрой управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса РАНХиГС Санкт-Петербург, д.э.н., профессор.
- Иванова Татьяна Анатольевна, исполняющий обязанности директора Центра занятости населения Санкт-Петербург
- Воронова Ольга Владимировна, к.э.н., доцент, руководитель Высшей школы сервиса и торговли СПбПУ
- Румянцева Анна Юрьевна, проректор по науке и международной деятельности СПбУТУиЭ
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Среди факторов долгосрочного экономического роста любой страны и региона человеческий капитал занимает одно из лидирующих мест. Одним из ведущих работодателей в мире является туризм, миллионы рабочих мест и предприятий зависят от процветания туристического сектора. Очевидно, что новые реалии и объем спроса на внутренний туризм повышают требования к компетенциям работников туристической отрасли. Как поднять уровень знаний своих сотрудников? Какие программы кадрового развития сейчас предлагаются и что действительно важно учесть, вкладывая в развитие персонала, как адаптировать подготовку профессиональных кадров для индустрии гостеприимства в условиях международных трендов рынка труда. Ответы на эти и другие вопросы в сфере развития человеческого капитала дадут эксперты отрасли в рамках мероприятия.
Туристический бизнес занимает значительную часть населения мира. От профессионализма и умения управлять коллективом зависит как финансовая устойчивость любого туристского объекта, так и его процветание. Грамотно подготовленные профессионалы, представляющие человеческий капитал, решают если не все, то большую часть успеха. Человеческий капитал можно рассматривать как результат серьезной, кропотливой, постоянной работы по восприятию и сохранению коллектива, обладающего профессиональными знаниями и моральными качествами, имеющими систему моральных ценностей.