Вернуться назад
Пресс-конференция, посвященная старту научно-образовательной программы D-Vision
  • Кто: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня"
  • Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 (м. "Парк культуры")
  • Когда: 25.02.09 (13:00—14:00) | 25.02.09 (12:00—13:00) (местн.)
552 просмотра
Список участников:
- руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare Юлия СВЕТОВА;
- заведующий кафедрой лучевой диагностики Московского государственного медико-стоматологического университета, президент Московского объединения медицинских радиологов, член-корреспондент РАМН, профессор Александр ВАСИЛЬЕВ;
- заведующий отделом лучевой диагностики ФГУ «Институт хирургии им.А.В. Вишневского» Росмедтехнологий, доктор медицинских наук, профессор Григорий КАРМАЗАНОВСКИЙ;
- медицинский советник компании Bayer HealthCare, член-корреспондент РАМН, доктор медицинских наук, профессор Николай ШИМАНОВСКИЙ;
- руководитель отдела «Диагностическая визуализация» компании Bayer Schering Pharma Эмиль БАБАЕВ;
- руководитель подразделения интерактивных коммуникаций компании «Эдельман Имиджлэнд» – технического разработчика Интернет-сайта Ольга РАСУЛОВА.
  • Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
    Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Пресс-конференция, посвященная старту научно-образовательной программы D-Vision, инициированной отделом «Диагностическая визуализация» компании Bayer Schering Pharma. Программа направлена на совершенствование профессиональных навыков специалистов в области радиологии и предусматривает проведение тренингов в области лучевой диагностики, интерактивных семинаров и конференций, предоставление грантов молодым ученым, клинические испытания контрастных средств, используемых в компьютерной и магнитно-резонансной томографии. В качестве площадки для общения специалистов и реализации онлайновых образовательных программ создан специальный Интернет-сайт.

Закрыть

Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.