Предпремьерный показ фильма "Парни с Марса" (трагикомедия)
- Кто: Клуб "Сине Фантом"
- Где: Москва, Фрунзенская наб., 12.(Клуб "Сине Фантом")
- Когда: 04.03.09 (21:00—23:00) | 04.03.09 (20:00—22:00) (местн.)
630 просмотров
Список участников:
Картину представят продюсер Е.Гиндилис и режиссер С.Осипьян. Авторы сценария: С.Осипьян, А.Лунгин, пператор-постановщик - М.Адельшин.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
В ролях: С.Аброскин, К.Кутепова, Л.Миримская, А.Ткаченко, И.Яцко и др.
Режиссер Сергей Осипьян: «Фильм «Парни с Марса» - жанровая западня. То ли это печальная комедия из жизни офисного менеджера, то ли смехотворная драма о капитане ДПС».
Менеджер Петя Стариков, работающий на гигантской шоколадной фабрике, не подозревает, что творится за пределами охраняемой территории. Вехи его жизни до поры до времени предсказуемы: задания, поощрения, защиты проектов. Но вот на героя, поначалу не отличимого от коллег, обрушивается шквал неприятностей, удивительных совпадений и удач. Петя оказывается в эпицентре борьбы за влияние между милиционерами и бандитами, получает важное задание от американского начальника и становится причиной драки двух красивых девушек. Порядок вещей нарушается окончательно и непоправимо, незаметный герой становится главным, и обретает свободу.
Сергей Осипьян о фильме: «Посреди чахлых и диких подмосковных полей возвышаются кубы и параллелипипеды фабрики «MarZ». Кажется, что они не были построены, а просто упали из космоса. Этот стерильный и прекрасно организованный бетонный мир окружают ржавые гаражи и безликие панельные многоэтажки Ступинской промзоны. Кажется, что здесь притаилась какая-то своя загадочная и угрожающая жизнь. Пока наш герой ничего о ней не знает, он живет словно в безвоздушном пространстве, в ситуации крайнего отчуждения. У него нет ничего своего. Когда у него угоняют машину, единственную вещь, к которой он был по-настоящему привязан, он переживает глубокое потрясение. Он словно Акакий Акакиевич, лишившийся шинели. Его тщетные попытки вернуть себе свое, выталкивают его во внешнее пространство. Обманчивая реальность Ступинских улиц обольщает его и заставляет поверить, в то что, это и есть настоящее. И поиски машины становятся для него поисками смысла.»