Omar Galliani "Great Italian Drawing" Арт-галерея K35 впервые в России представляет выставку Омара Галльяни, современного итальянского художника, широко известного и признанного как на родине, в Италии, так и за рубежом. Работы Галляни трижды принимали участие в Международных Биеннале в Венеции (2007, 1986, 1982), в многочисленных международных выставках в Париже, Нью-Йорке, Токио, Праге, Лиссабоне, Мехико, а в 2003 году с работами из серии "Новые анатомии" он участвовал в Пекинской Биеннале. Галльяни неоднократно награждался различными призами и премиями, а в 2006 году был выбран Итальянским Министерством иностранных дел единственным представителем итальянского искусства в Китае. Наследник великой итальянской традиции рисунка мастеров Возрождения, таких как, Леонардо да Винчи, Рафаэль и Корреджо, Галльяни использует специальную технику: карандаш или пастель, тушь и золотой лист на деревянной доске из тополя. Такая основа из натурального дерева широко использовалась в искусстве прошлого, храмовые алтари сделаны по такой же технологии. Этот материал позволяет самой простой изобразительной технике - рисунку, достичь вершин торжества "большого искусства". Доску приходится шлифовать бумагой, и кажется, что именно эта предварительная обработка заставляет оживать нарисованные обычным карандашом лица... Арт-галерея K35 в партнерстве с Mazzotta Art Selection, впервые представляет в Москве 10 оригинальных работ мастера, которые раскроют творческий путь, пройденный Галльяни, путь, в котором темы женского и мужского являются выражением чувственной и духовной силы, полны смыслов и раскрывают миф как торжествующую реальность. В серии "Новые Святые" "святость" - это реальность, переданная в образах отрешенных женщин, с закрытыми или полузакрытыми глазами, изображающими чувство бесконечного безмолвного созерцания вселенной. В "Новых Анатомиях" Галльяни интерпретирует контраст телесности и абсолютного вакуума, - контуры карандаша и плавные переходы пастели на чистой белой доске; и изображение головы, как нервный центр существования. В диптихе "Мантра", где рядом с доской, покрытой золотом находится лицо, исполненное голубой пастелью. Мантра - это повторяемая молитва, отсылающая к индийской медитации, художник воплощает её в двух частях: доска, покрытая золотом, на котором выгравированы череп, и каскад цветов, как символ природы и духа. Уникальная работа "Великий итальянский рисунок" выполнена на доске размером 100х100 см. В 2005 году на основании этого эскиза была создана работа 5 х 6 метров, которая экспонировалась в Турине и заслужила сравнения с лицом ангела Леонардо, воспринималась как дань великой итальянской традиции. Экспозиция завершается разделом, посвященным графике. В этом разделе представлено литографическое портфолио "Дочь была обнаженной" (2005). Десять эротических объектов, подписанных и пронумерованных автором, свидетельствуют о безусловном мастерстве Галльяни в технике гравировки на камне - искусстве великих мастеров прошлого, таких, как Дюрер, Пиранези, Гойя и Клингер.