Международная конференция "Онлайн Трэвел 3.0"
- Кто: Компания АТО Events
- Где: Москва, гостиница InterContinental Moscow Tverskaya, Тверская ул., 22
- Когда: 26.09.13 (10:00—14:00)
258 просмотров
Список участников:
руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Доля путешественников, которые обращаются к сетевым ресурсам перед поездкой, постоянно растет. Все они используют различные источники: информационные сайты, страницы туристических агентств, метапоисковые системы, сайты авиакомпаний. Однако далеко не всегда авиаперевозчику удается привлечь их к своей услуге. К тому же количество туристов, предпочитающих обращаться в офлайн-агентства для покупки билета, весьма значительно.
В бурно развивающемся мире путешествий за считанные годы происходят радикальные изменения. Мы прошли эпохи Web 1.0 и Web 2.0, а сейчас находимся на этапе перехода к Web 3.0.
Конечно, предстоит большая работа, прежде чем это воплотится в жизнь. Но как подготовиться к эпохе Web 3.0, каков следующий шаг эволюции?
Для успешного развития онлайн-продаж необходимо выработать четкую стратегию, укреплять бренд, использовать эффективные технологии для обеспечения ключевых направлений своего бизнеса. Требуется быть рядом с клиентами, чтобы лучше изучить интересующий их вопрос и привлечь на свой сайт. Если правильно подготовиться, Web 3.0 становится не угрозой, а источником новых возможностей.
Основные темы конференции:
Перспективы рынка онлайн-бронирования — почему российские игроки побеждают глобальных
Сильный онлайн у оффлайн игрока: миф или реальность?
Скорость поиска и релевантность предложений в онлайн-ритейле 3.0
Дополнительные сервисы как способ повышения маржинальности
Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России
Обзор платежных решений для тревел
Туристические пакеты онлайн - опыт развитых рынков и российская специфика
Трэвел-медиа в эпоху Веб 3.0
Стратегии взаимодействия с пользователями социальных сетей