Форум "FinBranch-2013. Современные банковские отделения"
- Кто: Издательский Дом «Регламент»
- Где: Москва, event-холл "ИнфоПространство", 1-й Зачатьевский пер., д. 4
- Когда: 03.10.13 (13:00—17:00)
384 просмотра
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Необычным форум станет потому, что главной темой выступлений и панельных дискуссий станет не абстрактный «банковский ритейл», а банковское отделение – место, где до сих пор происходит основное взаимодействие банков и их клиентов. От того, как организовано это место, как оно выглядит, как работают сотрудники отделения, зависит способность банка привлечь и удержать клиентов.
В программе форума – презентации банковских кейсов и панельные дискуссии.
О своих отделениях на форуме расскажут руководители розницы ведущих банков: Альфа-Банк, Банк Хоум Кредит, КБ Пойдем!, Сбербанк РФ, Связной Банк, Совкомбанк, ВТБ24, Промсвязьбанк, Лето Банк и др.
В качестве специальных гостей на форуме выступят топ-менеджеры одного из самых инновационных банков в Европе Bankinter (Испания).
Программа Форума состоит из трех тематических блоков:
1. Modern branch: дизайн, функционал, эргономика, форматы
Основное содержание первой части – кейсы банков с наиболее «продвинутыми» форматами отделений.
Панельная дискуссия «Реновация ритейла. Розница навсегда»: руководители розничных подразделений банков обсуждают лучшие мировые практики и собственный опыт.
2. Технологическая база ритейла: будущие технологии сегодня
Спикеры – руководители розничных и ИТ-подразделений банка, менеджеры по стратегиям вендоров.
Панельная дискуссия «Тренды развития ИТ и оборудования для банковских отделений».
В рамках Форума будет организована выставка решений и технологий для современного банковского ритейла.
3. Человеческий фактор: подбор и управление персоналом в отделении, организация обслуживания клиентов, продажи продуктов в отделениях
Спикеры – руководители HR-служб банков.
Выступления о методиках работы, кейсы из банковской практики.
Панельная дискуссия «Как развернуть отделение лицом к клиенту: построение идеального user experience».