Круглый стол «Рекламные чтения АКАР»
- Кто: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
- Где: Москва, Проспект Вернадского, 76, новый корпус МГИМО, аудитории №215 и 216
- Когда: 03.12.13 (12:30—18:00)
360 просмотров
Список участников:
Преподаватели, эксперты, авторы учебников и учебных курсов, работающих в отраслях науки, оказывающих влияние на развитие современных коммерческих коммуникаций, ведущие специалисты сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций.
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Участники встречи выступят с сообщениями о последних разработках и публикациях в экономике, маркетинге, менеджменте, социологии, культурологии, искусствоведении, истории, политологии, социолингвистике, филологии, семиотике, психологии, психолингвистике и прочих смежных областях, оказывающих прямое или опосредованное влияние на качество, уровень развития и контент современной рекламы.
РЕКЛАМНЫЕ ЧТЕНИЯ будут разделены на две секции:
ПРЕПОДАВАНИЕ РЕКЛАМЫ: успехи, проблемы, тенденции.
Модератор: Алексей Иванович Ковылов - сопредседатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР; президент агентства GREY в СНГ.
Участники секции и заявленные темы:
1. Александр Дмитриевич Бородай – «Проблемы взаимодействия вузов и рекламной индустрии в условиях перехода к двухступенчатой системе высшего образования в России».
2. Елена Леонидовна Головлева.
3. Александр Николаевич Назайкин – «Отечественная рекламная школа: наличие отсутствия».
4. Наталья Федоровна Низовцева.
5. Гюзелла Геннадьевна Николайшвили.
6. Юлия Константиновна Пирогова – «Научно-практические исследования в сфере брендинга и особенности их использования в преподавании».
7. Ольга Олеговна Савельева – «Студент - Университет- Индустрия: острые углы рекламного треугольника».
8. Нина Вадимовна Трубникова – «Реклама и PR в "одном флаконе": образовательные реалии объединенного направления».
9. Лариса Николаевна Федотова – «Отрасль или общество? Ориентиры для образования в области рекламы».
РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ И СОЦИУМЕ: роль и место.
Модератор: Андрей Владимирович Милехин - президент РОМИР Холдинг; академик Российской Академии Естественных наук (РАЕН); академик Евразийской Академии Теле и Радиовещания.
#тб