Ежегодная конференция "Банки, точки роста: клиентские сервисы"
- Кто: Российский союз промышленников и предпринимателей
- Где: Москва, Котельническая наб., д. 17, конференц-зал, 2 этаж
- Когда: 05.12.13 (10:00—11:00)
335 просмотров
-
Подробная информация доступна только для зарегистрированных пользователей.Войдите в систему или зарегистрируйтесь
Вниманию участников будут представлены самые яркие кейсы в российской банковской практике, относящиеся к разным точкам роста клиентских сервисов:
технологическим, партнерским, концептуальным. Программа мероприятия включает исследование клиентских предпочтений, программы лояльности и методы повышения рентабельности клиентского бизнеса.
Докладчики:
Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.
Эвелина Нечипоренко, вице-президент Сити-банка. Тема: «Сотрудники - лучшие brand ambassadors».
Александр Хенкин, директор по продажам в Москве и МО Банка «Открытие». Тема: «Новая концепция отделений».
Андрей Литвинов, старший вице-президент ФГ «Лайф». Тема: «Как использовать клиентскую лояльность и NPS для изменения корпоративной культуры».
Кира Кузьменко, зам. генерального директора портала «Банки.ру».
Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами Synovate Comkon. Тема: «Клиент и розничный банк: как найти и не потерять друг друга в высоко конкурентной среде».
Дмитрий Мотовилов, директор по маргетингу, Эксперт-банк. Тема: «Как использовать дистанционные каналы продаж небольшому региональному банку».
Максим Морозов, директор по развитию бизнеса ЗАО «Смартфин». Тема: «Мобильный эквайринг – один год на российском рынке: итоги и перспективы развития».
Алексей Бахаев, директор департамента развития розничного бизнеса Связь-банка. Тема: «Потребительское кредитование владельцев зарплатных карт как программа лояльности: почему не работает "правильная" технология принятия решений?».
Ирина Алабина, директор по маркетингу ОАО КБ «Пойдём!». Тема: «Банковское отделение как пространство для экспериментов»
#тб