Кирилл Разлогов: Все фильмы, приглашенные в конкурс ММКФ, имеют шансы на приз.
20.06.14 (16:16)
1742
просмотра
Программу форумов определяют отборщики, и они, конечно, догадываются, какие картины будут замечены и отмечены. За резонанс отвечают ведущие критики — во всем мире их около трехсот. Первые и вторые пытаются влиять на кинопроцесс, но человеческие силы не беспредельны. Однако все фильмы, приглашенные в конкурс ММКФ, имеют шансы на приз.
В жюри 35-го Московского фестиваля доминировали восточные кинематографисты, результат налицо. Есть повод гордиться, ведь я отвечал и отвечаю за отбор азиатских картин. На этот раз само собой получилось, что все приглашенные свободно говорят по-русски. Очень удобно для председательствующего Глеба Панфилова.
Основной конкурс в значительной мере формируется спонтанно, другое дело — авторские рубрики. Петр Шепотинник, Андрей Плахов активно перемещаются по международным фестивалям, находят редкие картины и составляют программы, ориентируясь на свой вкус.
В этом году замысел плаховской «Божественной эйфории» вдохновили ленты с религиозным подтекстом. Случается, программы распадаются на финальном этапе, а иногда мы успеваем впереди планеты всей — несколько лет назад начали ретроспективу о жизни пожилых — «Третий возраст». Тогда нас внезапно поддержало каннское жюри, вручившее «Золотую пальмовую ветвь» возрастной драме Михаэля Ханеке «Любовь».
В идеале рубрики формируются постепенно — по мере появления проблем. ММКФ представляет много неигровых картин. Среди них мелькают такие, которые не признают сами документалисты. Так появилась моя новая программа «По ту сторону игровой и неигровой».
Год от года мы привлекаем все большее количество коллег к формированию программ. Московский фестиваль — открытый проект, в том числе для иностранцев. Он развивается вширь и омолаживается.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
В жюри 35-го Московского фестиваля доминировали восточные кинематографисты, результат налицо. Есть повод гордиться, ведь я отвечал и отвечаю за отбор азиатских картин. На этот раз само собой получилось, что все приглашенные свободно говорят по-русски. Очень удобно для председательствующего Глеба Панфилова.
Основной конкурс в значительной мере формируется спонтанно, другое дело — авторские рубрики. Петр Шепотинник, Андрей Плахов активно перемещаются по международным фестивалям, находят редкие картины и составляют программы, ориентируясь на свой вкус.
В этом году замысел плаховской «Божественной эйфории» вдохновили ленты с религиозным подтекстом. Случается, программы распадаются на финальном этапе, а иногда мы успеваем впереди планеты всей — несколько лет назад начали ретроспективу о жизни пожилых — «Третий возраст». Тогда нас внезапно поддержало каннское жюри, вручившее «Золотую пальмовую ветвь» возрастной драме Михаэля Ханеке «Любовь».
В идеале рубрики формируются постепенно — по мере появления проблем. ММКФ представляет много неигровых картин. Среди них мелькают такие, которые не признают сами документалисты. Так появилась моя новая программа «По ту сторону игровой и неигровой».
Год от года мы привлекаем все большее количество коллег к формированию программ. Московский фестиваль — открытый проект, в том числе для иностранцев. Он развивается вширь и омолаживается.