Дмитрий Пегов: Не думаю, что проводимые до этого реформы должны быть остановлены
22.07.14 (14:08)
2256
просмотров
В первое время самое главное, конечно, выявить все причины трагедии, разобраться до конца. Погибли люди, это очень неприятный факт из жизни метрополитена. Нужно проверить все технологические процессы метрополитена для того, чтобы эта трагедия в дальнейшем не повторилась. И вернуть москвичам доверие, чтобы они не боялись метро. Я буду опираться на тот коллектив, который сейчас работает в метро. Надеюсь, что коллектив опытный, сложившийся, там очень много грамотных специалистов. Думаю, что мы найдем взаимопонимание и общий язык.
Железной дорогой я занимаюсь двадцать лет. Прошел путь от помощника машиниста электропоезда на Октябрьской железной дороге до генерального директора Дирекции скоростного сообщения. Те нормативы, которые сейчас применяются на железной дороге, они схожи с нормативами метрополитена. Думаю, что с поставленной задачей разберусь.
Не думаю, что проводимые до этого реформы должны быть остановлены. Они были согласованы мэром и правительством города. Мы просто их продолжим и внесем что-то новое. Но для этого мне нужно какое-то время, чтобы выяснить, что сейчас происходит в метро.
Произошла трагедия, но что произошло конкретно, выявит следствие. Виновные, если такие будут определены следствием, конечно, понесут наказание за то, что произошло. Но сейчас говорить об этом, тем более, мне, преждевременно.
Я не сторонник того, чтобы сейчас всех поменять, прям завтра что-то начинает происходить. Основной потенциал заложен именно в специалистах московского метрополитена. Говорить о каких-то кадровых перестановках сейчас рано.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Железной дорогой я занимаюсь двадцать лет. Прошел путь от помощника машиниста электропоезда на Октябрьской железной дороге до генерального директора Дирекции скоростного сообщения. Те нормативы, которые сейчас применяются на железной дороге, они схожи с нормативами метрополитена. Думаю, что с поставленной задачей разберусь.
Не думаю, что проводимые до этого реформы должны быть остановлены. Они были согласованы мэром и правительством города. Мы просто их продолжим и внесем что-то новое. Но для этого мне нужно какое-то время, чтобы выяснить, что сейчас происходит в метро.
Произошла трагедия, но что произошло конкретно, выявит следствие. Виновные, если такие будут определены следствием, конечно, понесут наказание за то, что произошло. Но сейчас говорить об этом, тем более, мне, преждевременно.
Я не сторонник того, чтобы сейчас всех поменять, прям завтра что-то начинает происходить. Основной потенциал заложен именно в специалистах московского метрополитена. Говорить о каких-то кадровых перестановках сейчас рано.