Сейчас как никогда актуально то, что люди находятся в поиске развлечений и контента, а способ доставки для них не имеет первостепенного значения. Лидер в области развлечения – профессиональный видеоконтент. Согласно оценке АЦ Vi в 2013 году, доля онлайн-просмотров профессионального видеоконтента (фильмы, сериалы, телепрограммы, клипы, трейлеры, мультфильмы) в общем объеме времени видеопросмотров составила 70%, в то время как на UGC пришлись оставшиеся 30%. При этом зачастую вовсе не ТВ является выбранным способом доставки.
Немаловажным фактором является ограниченная запоминаемость. Человек не в состоянии запоминать и использовать все бренды в каждой товарной категории, обычно в Top of Mind попадают всего 3-5 названий, и ТВ – такая же товарная категория. Даже на американском рынке с максимально возможным выбором в среднем американец смотрит 17 каналов (эта цифра не меняется много лет), и у каждого свой набор.
Единственно возможное существенное изменение – возрождение коммерческого локального ТВ при запуске третьего мультиплекса, однако сроки его запуска еще не определены.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Немаловажным фактором является ограниченная запоминаемость. Человек не в состоянии запоминать и использовать все бренды в каждой товарной категории, обычно в Top of Mind попадают всего 3-5 названий, и ТВ – такая же товарная категория. Даже на американском рынке с максимально возможным выбором в среднем американец смотрит 17 каналов (эта цифра не меняется много лет), и у каждого свой набор.
Единственно возможное существенное изменение – возрождение коммерческого локального ТВ при запуске третьего мультиплекса, однако сроки его запуска еще не определены.