Елена Борисова, коммерческий директор проекта DaTravel
07.08.14 (14:09)
1666
просмотров
Основные причины, на мой взгляд, заключаются в отсутствии финансовой дисциплины и недостаточном надзоре со стороны государства за соблюдением законов (законов и правил много, а контроля за их соблюдением мало). Поэтому возникает вопрос по осуществлению контроля финансового положения перевозчика, анонсированный государством в 2009-10 годах. Если бы мониторинг финансового состояния проводился регулярно, то перевозчику было бы указано на подозрительную дебиторскую задолженность. Невозможность ее логично обосновать привела бы к срочному требованию погашения долга с заказчика.
Скорее всего, цепочка кредиторской задолженности была бы короче и пострадало бы не 25 тысяч человек, а гораздо меньше. Следует отметить безответственность или злой умысел участников бизнеса: при таком наращивании долга очевидно, что у владельцев было понимание о невозможности к осени достигнуть нужных объемов продаж и расплатиться по долгам. В такой ситуации сложно рассчитывать и на кредит. Это заведомо убыточная практика, не подкрепленная финансовой подушкой.
Я намеренно не рассматриваю эту ситуацию в разрезе санкций или динамики стоимости жизни, чтобы мы могли абстрагироваться от этих факторов и увидеть результаты функционирования очередной финансовой пирамиды.
Турбизнес осенью придет к выводу, что необходимы, во-первых, дифференциация продуктов и каналов продаж, во-вторых, сокращение стоимости бизнеса в целях увеличения маржи и в-третьих, принятие решений о консолидации или ухода с рынка. На мой взгляд, туротрасль вернет доверие очень быстро — у людей все-таки плохая память и четкое убеждение, что случиться может что угодно и с кем угодно, но только не со мной. Часть уйдет в сектор самостоятельного планирования путешествий.
Я ожидаю перестройку структуры продаж путешествий в сторону увеличения доли самостоятельных путешественников. Туротрасль уже реализует и продолжит интенсифицировать усилия в части развития технологических платформ самостоятельного построения туров. Это повысит безопасность в части платежей (например, стоимость перелета или проживания в отеле в ряде случаев будет уходить напрямую поставщику, что гарантирует заселение, вылет и т.д.), а также снизит себестоимость бизнеса.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Скорее всего, цепочка кредиторской задолженности была бы короче и пострадало бы не 25 тысяч человек, а гораздо меньше. Следует отметить безответственность или злой умысел участников бизнеса: при таком наращивании долга очевидно, что у владельцев было понимание о невозможности к осени достигнуть нужных объемов продаж и расплатиться по долгам. В такой ситуации сложно рассчитывать и на кредит. Это заведомо убыточная практика, не подкрепленная финансовой подушкой.
Я намеренно не рассматриваю эту ситуацию в разрезе санкций или динамики стоимости жизни, чтобы мы могли абстрагироваться от этих факторов и увидеть результаты функционирования очередной финансовой пирамиды.
Турбизнес осенью придет к выводу, что необходимы, во-первых, дифференциация продуктов и каналов продаж, во-вторых, сокращение стоимости бизнеса в целях увеличения маржи и в-третьих, принятие решений о консолидации или ухода с рынка. На мой взгляд, туротрасль вернет доверие очень быстро — у людей все-таки плохая память и четкое убеждение, что случиться может что угодно и с кем угодно, но только не со мной. Часть уйдет в сектор самостоятельного планирования путешествий.
Я ожидаю перестройку структуры продаж путешествий в сторону увеличения доли самостоятельных путешественников. Туротрасль уже реализует и продолжит интенсифицировать усилия в части развития технологических платформ самостоятельного построения туров. Это повысит безопасность в части платежей (например, стоимость перелета или проживания в отеле в ряде случаев будет уходить напрямую поставщику, что гарантирует заселение, вылет и т.д.), а также снизит себестоимость бизнеса.