зампредседателя Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
Александр Сидякин: Большинство недовольных просто не знают о наличии правовых возможностей
14.10.14 (14:32)
1214
просмотров
Не хватало открытости – разработали закон о государственной информационной системе ЖКХ. Была неудовлетворенность качеством управления, хищениями и злоупотреблениями – приняли закон о лицензировании управляющих организаций.
По платежам революционное решение - об установлении предельных индексов роста платы за коммунальные услуги. Для улучшения инвестиционного климата – предусмотрели долгосрочные тарифы и концессионные соглашения.
Однако опросы соцслужб упрямо фиксируют недовольство ЖКХ. 50-55% говорят что есть проблемы. Часть из этого вполне обоснована - формализм чиновников, недобросовестность УК, изношенность коммуникаций (суровый климат).
Но часть недовольства инерционна - так думают ленивые собственники квартир, которые не хотят платить, но иметь благоустроенную территорию, чистый подъезд, теплый подвал, и сделает это все «дядя Ваня».
Такие установки доказывает статистика обращений по Татарстану - 57% обращений связано с содержанием жилого фонда. То есть жалобы не на ржавую воду и не уровень платежей, а жженые кнопки в лифте и разбитые стекла. А кто это делает? Мы с вами и делаем?
Часть людей по привычке называет негативным то, что долгое время было ругательным. Социальная память. Но большинство недовольных просто не знают о наличии правовых возможностей, всего объема полномочий собственника. И более того, не ощущают и не осознают себя собственниками имущества в многоквартирном доме.
Поэтому на форуме партии, который проходил в Челябинске в июне этого года, мы приняли решение о необходимости полноформатного жилищного просвещения в стране. Партия «Единая Россия» совместно с Минстроем запустила проект «Школа грамотного потребителя». Более 70 регионов страны включились в проект.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
По платежам революционное решение - об установлении предельных индексов роста платы за коммунальные услуги. Для улучшения инвестиционного климата – предусмотрели долгосрочные тарифы и концессионные соглашения.
Однако опросы соцслужб упрямо фиксируют недовольство ЖКХ. 50-55% говорят что есть проблемы. Часть из этого вполне обоснована - формализм чиновников, недобросовестность УК, изношенность коммуникаций (суровый климат).
Но часть недовольства инерционна - так думают ленивые собственники квартир, которые не хотят платить, но иметь благоустроенную территорию, чистый подъезд, теплый подвал, и сделает это все «дядя Ваня».
Такие установки доказывает статистика обращений по Татарстану - 57% обращений связано с содержанием жилого фонда. То есть жалобы не на ржавую воду и не уровень платежей, а жженые кнопки в лифте и разбитые стекла. А кто это делает? Мы с вами и делаем?
Часть людей по привычке называет негативным то, что долгое время было ругательным. Социальная память. Но большинство недовольных просто не знают о наличии правовых возможностей, всего объема полномочий собственника. И более того, не ощущают и не осознают себя собственниками имущества в многоквартирном доме.
Поэтому на форуме партии, который проходил в Челябинске в июне этого года, мы приняли решение о необходимости полноформатного жилищного просвещения в стране. Партия «Единая Россия» совместно с Минстроем запустила проект «Школа грамотного потребителя». Более 70 регионов страны включились в проект.