Руководитель международного направления ВОО "Молодая Гвардия"
Дарья Шарова: «Введение нового функционала открывает большие перспективы перед сетевыми пиарщиками, специалистами по продвижению и «профессиональными» блоггерами»
16.09.15 (18:28)
1369
просмотров
Сама по себе идея выражения всего спектра чувств и эмоций, доступных человеку, одной лишь кнопкой «лайк», вызывает вопросы. Собственно, Цукерберг еще при старте Facebook отмечал это. Однако, по его словам, он был мотивирован благими намерениями, мол, это могло замедлить обмен информацией и спровоцировать нагнетание негативных эмоций.
Теперь же, судя по всему, его не смущает рост негатива пользователей по отношению друг к другу. Возможно, Цукерберг стал старше, возможно, речь идет о введение в социальной сети технологий, хорошо себя зарекомендовавших в других проектах, например, YouTube.
Впрочем, если речь идет только о возможности объективного отражения человеческих эмоций, то и кнопки «дислайк» будет маловато. Палитра человеческих чувств обширна, и с этой точки зрения нужно было бы добавить не один десяток кнопок. Замечу, эта технология тоже обкатана, получила массу положительных отзывов и известна, как «эмодзи».
Таким образом, возникает вопрос: отчего же Цукерберг ограничился вводом только одной кнопки, причем несущей явно негативную коннотацию?
Понятно априори, что большое количество «дислайков» может обрекать на смерть, как репутацию отдельного человека, так и отправить в забвение целый проект. Поскольку сегодня Facebook используют в качестве информационной площадки отдельные политики и целые политические группы, активное использование «дислайков» политическими противниками может оказать большое влияние на формирование их имиджа.
Однако Facebook также используется многими компаниями в рекламных целях. В этом случае введение «дислайка» поможет точнее позиционировать новые товары и услуги.
Так что, какими бы соображениями не руководствовался Цукерберг, введение нового функционала открывает большие перспективы перед сетевыми пиарщиками, специалистами по продвижению и «профессиональными» блогерами. Что же касается рядовых пользователей социальной сети, то для них нововведение останется практически не замеченным, по крайней мере, так нам подсказывает опыт YouTube.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Теперь же, судя по всему, его не смущает рост негатива пользователей по отношению друг к другу. Возможно, Цукерберг стал старше, возможно, речь идет о введение в социальной сети технологий, хорошо себя зарекомендовавших в других проектах, например, YouTube.
Впрочем, если речь идет только о возможности объективного отражения человеческих эмоций, то и кнопки «дислайк» будет маловато. Палитра человеческих чувств обширна, и с этой точки зрения нужно было бы добавить не один десяток кнопок. Замечу, эта технология тоже обкатана, получила массу положительных отзывов и известна, как «эмодзи».
Таким образом, возникает вопрос: отчего же Цукерберг ограничился вводом только одной кнопки, причем несущей явно негативную коннотацию?
Понятно априори, что большое количество «дислайков» может обрекать на смерть, как репутацию отдельного человека, так и отправить в забвение целый проект. Поскольку сегодня Facebook используют в качестве информационной площадки отдельные политики и целые политические группы, активное использование «дислайков» политическими противниками может оказать большое влияние на формирование их имиджа.
Однако Facebook также используется многими компаниями в рекламных целях. В этом случае введение «дислайка» поможет точнее позиционировать новые товары и услуги.
Так что, какими бы соображениями не руководствовался Цукерберг, введение нового функционала открывает большие перспективы перед сетевыми пиарщиками, специалистами по продвижению и «профессиональными» блогерами. Что же касается рядовых пользователей социальной сети, то для них нововведение останется практически не замеченным, по крайней мере, так нам подсказывает опыт YouTube.