Денис Терехов: «Составление рейтинга эффективности сайтов российских политических партий не может не радовать»
01.12.15 (20:47)
1546
просмотров
Составление рейтинга эффективности сайтов российских политических партий в самом начале нового большого электорального года не может не радовать. На разработку серьезного портала уходит иногда до 6-7 месяцев, поэтому, чем раньше будет проведена работа над ошибками и чем быстрее партии начнут делать сайты, которые нравятся избирателям, а не начальству, тем больше шансов у них войти в официальную кампанию с нормальными рабочими интернет-ресурсами.
То, что избиратель — это бабушка, прижимающая ухо к проводному радиоприемнику, давно не так. Интернет становится все более серьезным политическим и технологическим-фактором на выборах. И не только в Москве и миллионниках, но и в консервативных регионах.
Мне кажется, что в этом исследовании не хватает анализа активности партий и их публичных лиц в социальных сетях. Ведь иногда Инстаграм политика оказывается популярнее всех иных вместе взятых интернет-ресурсов.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
То, что избиратель — это бабушка, прижимающая ухо к проводному радиоприемнику, давно не так. Интернет становится все более серьезным политическим и технологическим-фактором на выборах. И не только в Москве и миллионниках, но и в консервативных регионах.
Мне кажется, что в этом исследовании не хватает анализа активности партий и их публичных лиц в социальных сетях. Ведь иногда Инстаграм политика оказывается популярнее всех иных вместе взятых интернет-ресурсов.