Николай Булаев: «Создание национальной системы профессионального роста учителей поможет повысить их подготовку»
24.12.15 (14:24)
1338
просмотров
В стране есть нормальная система, в которой нет одного - единого подхода к организации работы по подготовке и повышению квалификации учителей
Президент, безусловно, прав, когда говорит о создании национальной системы профессионального роста учителей как о главном направлении повышении качества работы системы образования в целом. Уверен, он имел в виду не только повышение квалификации, но и подготовку учителей в системе педагогических вузов.
В стране есть нормальная система, в которой нет одного - единого подхода к организации работы по подготовке и повышению квалификации учителей. В связи с этим, естественно, можно предположить, что когда-нибудь встанет вопрос и об отдельном ведомстве, которое будет заниматься этой работой.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Президент, безусловно, прав, когда говорит о создании национальной системы профессионального роста учителей как о главном направлении повышении качества работы системы образования в целом. Уверен, он имел в виду не только повышение квалификации, но и подготовку учителей в системе педагогических вузов.
В стране есть нормальная система, в которой нет одного - единого подхода к организации работы по подготовке и повышению квалификации учителей. В связи с этим, естественно, можно предположить, что когда-нибудь встанет вопрос и об отдельном ведомстве, которое будет заниматься этой работой.