Владимир Гутенев: "Расширенное сотрудничество с зарубежными поставщиками комплектующих было ошибкой"
15.03.16 (15:27)
1188
просмотров
Новый руководитель "АвтоВАЗа" должен обеспечить в дальнейшем более открытую политику сокращения издержек.
Возможно, необходим некий экспертный пул из представителей "Ростеха", альянса Renault-Nissan, власти Самарской области и отраслевых экспертов, которые могли бы оперативно мониторить торги и тендеры "АвтоВАЗа", смотреть, по какой цене закупаются детали у иностранных поставщиков, и, возможно, где-то эти позиции замещать российскими комплектующими.
"АвтоВАЗ" благодаря политике Андерссона достиг определенных успехов. В частности, это запуск двух новых моделей, которые имеют хорошие рыночные перспективы в России, и, возможно, за рубежом.
Несомненно, были и ошибки. В первую очередь, это расширенное сотрудничество с зарубежными поставщиками комплектующих. Это своего рода недопонимание ситуации со стороны руководства "АвтоВАЗа", когда государство оказывает существенную помощь отечественному автопрому, а это и утилизация, и субсидирование процентных ставок, и многое другое.
Пользователь, разместивший этот анонс, пожелал, чтобы он был доступен только для профессиональной аудитории Pro+. Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.
ЗАКРЫТЬ
Регулярный дайджест анонсов на завтра от ForSMI.ru
Уважаемый коллега!
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий
завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются
позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам
в работе и сбережет несколько ценных минут
Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день
(Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем)
Возможно, необходим некий экспертный пул из представителей "Ростеха", альянса Renault-Nissan, власти Самарской области и отраслевых экспертов, которые могли бы оперативно мониторить торги и тендеры "АвтоВАЗа", смотреть, по какой цене закупаются детали у иностранных поставщиков, и, возможно, где-то эти позиции замещать российскими комплектующими.
"АвтоВАЗ" благодаря политике Андерссона достиг определенных успехов. В частности, это запуск двух новых моделей, которые имеют хорошие рыночные перспективы в России, и, возможно, за рубежом.
Несомненно, были и ошибки. В первую очередь, это расширенное сотрудничество с зарубежными поставщиками комплектующих. Это своего рода недопонимание ситуации со стороны руководства "АвтоВАЗа", когда государство оказывает существенную помощь отечественному автопрому, а это и утилизация, и субсидирование процентных ставок, и многое другое.